Spotify тестирует рекламу, которой можно управлять голосом

5 мая 2019 в 23:23
366 просмотров
article4981.jpg

Музыкальный стриминг-сервис начал тестировать в США «голосовую» рекламу.

Первая голосовая реклама будет представлять продукцию производителя косметики Unilever и собственные подкасты Spotify, пишет TechCrunch.

Для того, чтобы протестировать рекламу, у приложения Spotify на устройстве пользователя должен быть доступ к микрофону. В тестовом режиме такая реклама будет проигрываться только для пользователей, которые пользуются бесплатной подпиской на сервис.

Технология работает следующим образом: когда пользователь услышит рекламу подкаста, ему будет предложено произнести Play Now («Играть сейчас») — если в течение нескольких секунд он произнесет Play Now, то «рекламный» подкаст запустится автоматически. Если слушатель произнесет любый другие слова, то реклама исчезнет.

В Spotify уверены, что новый формат рекламы будет успешным из-за растущей популярности голосовых команд на смартфонах и технологий по распознаванию голоса.

Кроме того, как считают в компании, голосовая реклама может быть хорошим вариантом для рекламодателей в условиях, когда многие пользователи стараются сократить количество времени, проведенное за смартфоном.

Похожие статьи:

СтатьиВ глаза смотреть!

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»