Столица пойдет за туристами в регионы

19 января 2013 в 02:19
1478 просмотров
article173.jpg

Власти Москвы намерены активнее продвигать свои туристические возможности в регионах. У же в ближайшее время туристская рекламная кампания в регионах будет расширена, сообщили в столичном комитете по туризму и гостиничному хозяйству.


"По итогам 2012 года было принято решение увеличить объем наружной рекламы в крупных российских городах с 200 до более чем 400 "поверхностей". Кампания по наружной рекламе будет проводиться в регионах дважды в год: в марте-апреле (в период продажи туров на апрельские каникулы и майские праздники), а также в октябре-ноябре (в преддверии Нового года и Рождества)", - подчеркнули в комитете. 
Размещаться наружная реклама будет в 25 крупных городах страны, среди которых Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний новгород, Ростов-на-Дону, Самара, Тюмень и др.
Кроме того, столичные власти намерены продолжить проведение в регионах роуд-шоу для турагенств, учебных заведений и СМИ, в ходе которых туроператоры проведут мастер-классы и презентации новых туристских продуктов Москвы.

Похожие статьи:

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиBigBoard Ukraine: итоги 2012 и прогнозы 2013 для наружной рекламы

СтатьиСо щитом или на щите