Столичное метро возвращает рекламные форматы

15 января 2015 в 18:17
1443 просмотра
article1888.jpg

На билетах московского метрополитена появится реклама, сообщили в пресс-службе подземки.

«Реклама будет размещена на всех бумажных билетах метрополитена, кроме карты «Тройка», — добавили в пресс-службе метро. — К «Тройке» будут давать рекламные вкладыши».

В подземке отметили, что тендер на размещение рекламы на билетах пройдет уже в первом квартале 2015 года. Сами картинки будут размещать только с одной стороны как на одноразовых билетах, так и на проездных с большим количеством поездок.

Ранее на билетах подземки уже размещали социальную рекламу с информацией о выборах, а также поздравления с праздниками.

Напомним, метрополитен сейчас экспериментирует с видами рекламы. Так, объявлен конкурс на запуск девяти брендированных составов.

В начале декабря 2014 года на 35 станциях московского метрополитена появилось свыше 130 флагов для размещения рекламы.

«131 рекламный флаг появился на станциях «Чеховская», «Цветной бульвар», «Спортивная», «Павелецкая» и других», — пояснила Злата Постникова, гендиректор оператора рекламы в подземке «Авто Селл».

Ранее сообщалось, что выручка от рекламы в метро выросла с 2011 года в четыре раза. Оператором рекламы в столичной подземке с 2011 года является компания «Авто Селл», которая должна за 5 лет выплатить метрополитену более 15 млрд рублей.

Власти также рассматривают возможность организации светящейся рекламы в тоннелях метро.

Автор: Анатолий Федотов

Источник: M24.ru

 

Похожие статьи:

СтатьиВ Казани состоялись первые торги по наружке

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиTWIGA открыла баинговое агентство