Суд обязал демонтировать более 400 пилларов в Петербурге

6 ноября 2014 в 18:21
928 просмотров
article1696.jpg

Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области обязал компанию "Премиум Аутдор Медиа" (прежде – «Клеар Чаннел Раша») демонтировать 441 рекламную конструкцию.

Напомним, с иском в суд обратился комитет по управлению городским имуществом (КУГИ) Санкт-Петербурга, представленный "Городским центром размещения рекламы". Ответчик против удовлетворения иска возражал, а также заявил ходатайство об отложении рассмотрения дела для урегулирования спора мирным путем. Петербургские же власти на мировую не пошли, отметив, что не имеют намерения заключать такое соглашение с компанией "Премиум Аутдор Медиа".

Рассмотрев материалы дела, выслушав доводы представителей сторон, суд установил, что между Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы", действующим от имени КУГИ, и ООО "Премиум Аутдор Медиа" были заключены договоры размещения наружной рекламы. В соответствии с договорами ответчику было предоставлено право на размещение рекламы, а в адресных программах сторонами были согласованы адреса установки, формат, вид рекламных конструкций, а также стоимость и срок действия — 5 лет с момента подписания каждой программы до окончания которых Компания обязалась за свой счет демонтировать конструкции. Срок действия всех пятидесяти восьми адресных программ истек, однако ответчик рекламные конструкции не демонтировал и продолжает осуществлять их использование без разрешительной на то документации. Данное обстоятельство послужило основанием для обращения КУГИ в арбитражный суд с настоящим иском.

Выслушав мнения сторон, суд пришел к выводу, что обстоятельства размещения и использования спорных конструкций ответчиком не оспорены, подтверждены в судебном заседании. При таких обстоятельствах требования истца об обязании демонтировать рекламоносители подлежат удовлетворению.

В ближайшее время, если решение вступит в силу, в городе будут демонтирована 441 рекламная конструкция. В этот список вошли, в основном, так называемые тумбы, расположенные во всех районах Северной столицы, в том числе, к примеру, на Невском проспекте, Исаакиевской площади, канале Грибоедова, Московском вокзале, площади Восстания и так далее.

Ранее Комитет по печати Петербурга опубликовал изменения в схеме размещения объектов наружной рекламы, из которых следует, что в городе останется только 532 рекламных конструкции (сейчас их насчитывается около 10 тысяч). Рекламные операторы Петербурга выразили возмущение и заявили о сомнительной правовой основе ГОСТа, на основе которого были сделаны изменения, провозгласили свою высокую социальную и финансовую ответственность перед городом и предрекли гибель этого бизнеса.

Как подсчитал председатель Комитета по рекламе Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты Кирилл Опарин, только 180 конструкций из 532 будут доступны рекламным операторам. Остальное – это некоммерческие городские афишные стенды.

Источник: Lenizdat.ru