TMG представил российский OOH на другом континенте

18 ноября 2018 в 00:01
140 просмотров
article4694.jpg

Александр Эпин, CEO компании TMG выступил на международном OOH конгрессе Foro ALOOH, состоявшемся 15 ноября 2018 г. в Боготе, столице Колумбии.

Выступая от лица всего российского рынка наружной рекламы, Александр в своем докладе на испанском языке познакомил международное сообщество с обзором тенденций и взглядом на стратегию развития российского out-of-home: «Russian OOH Market Insights: trends & points of growth».

В своей презентации глава TMG рассказал о динамике и путях развития нескольких сегментов рекламного рынка в России. Поведал об особенностях и структуре рынка в контексте административного регулирования, о преимуществах транзитной рекламы, ее доли в ООН-пироге и прояснил перспективы развития рынка OOH в России в ближайшем будущем.

Кроме того, был презентован проект Admetrix, созданный на базе НАВК, основной задачей которого является создание единой системы медиаизмерений классических, digital и транзитных форматов, полностью совместимых с существующими системами измерений ТВ, интернета, радио и прессы. Admetrix позволит рекламным агентствам осуществлять комплексное планирование омниканальных кампаний в единой панели c учетом таргетинга.

Это первое в истории российского ООН выступление представителя нашей страны на южноамериканском отраслевом событии.

Похожие статьи:

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

НовостиРекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта

Вероника #
26 ноября 2018 в 08:20 0
Колумбия? Ого, как далеко забрался наш ООН )