TMG создал Esquire Bus

1 июля 2019 в 08:31
457 просмотров
article5057.jpg

Transit Media Group специально для Esquire: когда автобус – главная фотозона выходных.

Знаменитый проект Esquire Weekend уже на протяжении 3-х лет хорошо знаком современным жителям Москвы. В этому году уикенд впервые приехал в Петербург. В поддержку анонса мероприятия в Северной столице знаменитый глянцевый журнал выбрал рекламу на транспорте.

Вишенкой на торте стал брендированный SuperBus – почти 100 кв. м. мобильной афиши в историческом центре и фешенебельных районах Петербурга. Специалисты Transit Media Group разработали индивидуальный маршрут и график следования автобуса с максимальным охватом целевой аудитории. Учитывались как время пикового трафика в будние и выходные дни, так даты проведения культурных и бизнес мероприятий: ПМЭФ, празднование Дня России и т.д.

В день самого фестиваля Esquire Bus стал WOW-объектом главной фотозоны.

Буквально за ночь команда TMG «переодела» промо-автобус в красивый имиджевый макет с топовыми обложками журнала. Автобус припарковали прямо в центре открытой площадки фестиваля. Громадный креативный пресс-вол привлек внимание всех без исключения. На фоне Esquire Bus дали интервью спикеры лектория с Сергеем Минаевым, известные люди города, блогеры. Участники фестиваля «засветились» с селфи по хештегу #esquireweekend

Клиент: Esquire
Проект реализован: TMG
Креатив: Esquire

Похожие статьи:

НовостиРекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн

Ярослав #
1 июля 2019 в 10:45 0
Очень красивый проект вышел