Твиты на мостовой

25 сентября 2019 в 23:36
477 просмотров
article5181.jpg

Twitter перенес твиты пользователей на улицы Сан-Франциско.

Новая партизанская кампания Twitter вызвала критику городских властей Сан-Франциско, а один из чиновников предупредил компанию, что «их тротуары не следует использовать в качестве билбордов».

Twitter наводнил улицы города твитами, в которых сеть сравнивается с бегом по эскалатору, деревом и птицами, с мусором и енотом. Всего на пешеходной зоне появилось 100 реальных твитов. В компании отметили, что цель активности – развить мысли фанатов сети. «Мы буквально хотели представить их твиты как нечто реальное и осязаемое».

Активность последовала за кампанией Me on Twitter, которая представила пользовательские мемы в качестве рекламы.

Директор по маркетингу Twitter назвала инициативу «смешной, аутентичной и реальной», а также успешной. Однако, в управлении коммунального хозяйства Сан-Франциско рекламу на асфальте назвали «нелегальной».

Перевод: mmr.ua

Источник: thedrum.com

Похожие статьи:

Статьи«Хештег-война»

СтатьиНа пути к освоению DOOH медиа

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей