Twitter и HBO анонсировали в наружке финал «Игры престолов»

9 марта 2019 в 19:09
517 просмотров
article4897.jpg

Интерактивная DOOH-кампания предназначена для трансляции твитов с тематическими хештэгами.

Телеканал HBO и Twitter провели рекламную кампанию «Игры престолов» в наружной рекламе Нью-Йорка, Торонто и Лондона.

Утром 28 февраля на цифровых билбордах на Таймс-сквер (Нью-Йорк), площади Янг-Дандас (Торонто) и в нескольких рекламных локациях в Лондоне стали появляться сюжеты с двадцатью персонажами, у которых еще есть возможность воссесть на Железный трон.

Также Twitter создал серию эмодзи для «Игры престолов». Чтобы отпраздновать знакомые лица ключевых героев эпической саги, финальный сезон которой выйдет 14 апреля 2019, выпущена серия эмодзи, которые сопровождают имена героев, написанные в виде хэштегов. К примеру, чтобы поделиться любовью к Джейме Ланнистеру, достаточно написать #JaimeLannister в твите. Всего создано 20 эмодзи героев и еще один для #ForTheThrone.

5 марта HBO на своем канале в видеохостинге YouTube представил зрителям дебютный полноценный трейлер финального сезона сериала «Игра престолов».

Автор: Дэвид Коэн (David Cohen), редактор Adweek Social Pro Daily

Перевод: out-of-home.ua

Источник: adweek.com

Похожие статьи:

СтатьиНовое в исследованиях аудитории out-of-home

СтатьиАвиакомпании в зеркале потребительских отзывов: аналитики провели исследование упоминаний в социальных медиа

НовостиРекламе в метро фильтров для воды поставлен «барьер»