Twitter существенно увеличила расходы на OOH-рекламу

22 сентября 2019 в 12:40
423 просмотра
article5172.jpg

Соцсеть пытается усилить эмоциональную связь с пользователями вне онлайн-среды.

Социальная сеть Twitter смещает акцент в своем маркетинге на наружную рекламу. В 2019 г. компания увеличила свои затраты на этот канал продвижения на 50% по сравнению с прошлым годом, пишет Digiday.

По данным Kantar, в первой половине 2019 г. Twitter потратил $9,5 млн на рекламу в целом, а за аналогичный период 2018 г. — $8,8 млн. Как отмечает издание, компания не предоставила информации о расходах на out-of-home, однако известно, что они увеличились вполовину — в частности, на рекламу в метро. Также этим летом соцсеть запустила первую глобальную активацию — Tweetups в 40 городах мира. Это серия мероприятий, включающих музыкальные события и лекции.

Как прокомментировали эксперты изданию Digiday, Twitter стремится укрепить эмоциональную связь с пользователями, взаимодействуя с ними не только в цифровой среде, но и в реальном мире. По словам главы отдела культуры, взаимодействия и экспериментального маркетинга соцсети Нолы Вайнштейн (Nola Weinstein), Twitter меняет свой тон общения с аудиторией на более «разговорчивый и веселый», поэтому в наружной рекламе задействованы реальные твиты пользователей. Например, публикации были использованы в кампании «Я в Twitter», где высмеивается привычка людей приукрашивать действительность в соцсетях.

Перевод: adindex.ru

Источник: digiday.com

Похожие статьи:

СтатьиНовое в исследованиях аудитории out-of-home

НовостиРекламе в метро фильтров для воды поставлен «барьер»

СтатьиАвиакомпании в зеркале потребительских отзывов: аналитики провели исследование упоминаний в социальных медиа