Управляющим директором Russ Outdoor назначен француз

15 июня 2016 в 16:09
1192 просмотра
article3118.jpg

Совет директоров Russ Outdoor одобрил назначение Жана-Эммануэля де Витта управляющим директором компании.

Жан-Эммануэль де Витт, профессионал высокого уровня, отлично зарекомендовал себя на европейском и российском медийных рынках. В команду Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт приходит из российского издательского дома Sanoma Independent Media, где с 2013 года занимал пост генерального директора.

Родившись во Франции в 1970 году и окончив парижскую EDC Business School, Жан-Эммануэль начал карьеру с позиции финансового контролера в розничной сети Casino. В 1996 году перешел на аналогичную должность в издательский дом Hachette Filipacchi, а спустя три года был назначен генеральным директором тайваньского офиса компании. В 2003 году де Витт приехал в Россию, где в его зону ответственности вошло развитие операционной деятельности совместного предприятия Hachette в России, а также украинского подразделения. Во время работы в Hearst Shkulev Media (ранее – Hachette Filipacchi Shkulev) он руководил операционной деятельностью компании, заложил основы цифровых проектов и увеличил долю рынка журнального портфолио.

«Жан-Эммануэль де Витт обладает обширным опытом и хорошо знаком с российским медиа рынком, – говорит Евгений Сендеров, управляющий директор ВТБ Капитал, президент и председатель совета директоров Russ Outdoor. — Акционеры Russ Outdoor – ведущая международная финансовая группа ВТБ и крупнейший в мире оператор наружной рекламы JCDecaux — уверены в дальнейшем успешном развитии компании. Убежден, с приходом Жан-Эммануэля, Russ Outdoor выйдет на качественно новый уровень развития, упрочив лидирующие позиции в отрасли».

«С нетерпением ожидаю начала работы с командой профессионалов Russ Outdoor, сумевшей создать компанию – признанного лидера наружной рекламы России, – говорит Жан-Эммануэль де Витт. – Мне выпала честь присоединиться к компании в период глобальных изменений на российском медийном рынке. Уверен, благодаря профессиональной команде и доступу к экспертизе качественных высокотехнологичных партнёров группы ВТБ и JCDecaux компания выйдет на новый уровень, и я рад возглавить команду Russ Outdoor в этот не простой и интересный период».

Russ Outdoor – крупнейший оператор наружной рекламы России, эксперт в сфере визуальных городских коммуникаций. Стратегическими партнерами компании являются ВТБ-Капитал – крупнейшая инвестиционная компания России и JCDecaux – признанный мировой лидер наружной рекламы. Доступ к экспертизе партнеров позволяет предоставлять сервис европейского уровня и определяет лидирующее положение Russ Outdoor в отрасли.


Сфера деятельности компании охватывает разработку, установку и сервисное обслуживание рекламных конструкций, в том числе цифровых, в 54 городах России с целью проведения эффективных рекламных кампаний.

Похожие статьи:

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

СтатьиВ Казани состоялись первые торги по наружке

НовостиTWIGA открыла баинговое агентство