В Атланте создали билборд из движущихся автобусов

10 января 2019 в 23:48
359 просмотров
article4800.jpg

Событие дало старт национальной инициативе «Месячник борьбы с торговлей людьми» и информировало общественность о размахе бедствия в родном штате.

Жители Атланты привыкли к заторам на дорогах, но пробка 2-го января оказалась совершенно неожиданной. На прошлой неделе вереница из 72 школьных автобусов превратилась в рекламную конструкцию длиной в милю. Ее задача — рассказать публике об уму непостижимом количестве детей, ежегодно попадающих в сексуальное рабство в штате Джорджия.

72 школьных автобуса — визуальная репрезентация количества транспорта, необходимого для перевозки столь внушительного числа детей.

Мероприятие общественной организации Street Grace, организованное креативным агентством BBDO Atlanta и PR-агентством Porter Novelli, началось пресс-конференцией с участием нового губернатора Джорджии, главного прокурора штата и выживших жертв насилия. После чего школьные автобусы выстроились в таком порядке, чтобы на их крышах составилось ключевое сообщение кампании: «72 автобуса = 3600 детей в Джорджии ежегодно продается в сексуальное рабство #StopTraffick».

Перевод: out-of-home.ua

Источник: Adweek

Похожие статьи:

Новости«Добрый транспорт» выходит в онлайн

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

НовостиРекламное агентство «Бульварное кольцо» выполняет условия контракта