В центре Екатеринбурга заработал медиафасад

24 декабря 2014 в 15:30
1897 просмотров
article1849.jpg

На ул. Малышева в Екатеринбурге заработал огромный рекламный экран — его площадь примерно 672 кв. м.

В середине декабря медиахолдинг MAER GROUP запустил в эксплуатацию медиафасад площадью 672 кв. м, сообщает пресс-служба компании. Конструкция появилась на восточной стороне дома по ул. Малышева, 36, сейчас там запустили рекламное видео Audi. Пока подобный формат — единственный во всем Урало-Сибирском регионе, вскоре компания собирается запустить медиафасад и в Челябинске, где он уже смонтирован.

Холдингом MAER GROUP владеет бизнесмен Константин Майор. Как говорится на сайте компании, в 2009 г. она разместила 10,5 тыс. кв. м рекламы на небоскребе в центре Екатеринбурга. Появление рекламно-информационного медиафасада на ул. Малышева градостроительный совет Екатеринбурга согласовал еще в феврале 2014 г. Тогда в горадминистрации отмечали, что в случае одобрения ее работы возможно появление и других подобных конструкций.

Стоит отметить, что в Екатеринбурге работают несколько экранов уличного телеканала «Соль», которые принадлежали ранее ООО «Медиа-город», а позднее перешли к юрлицу — владельцу канала. Их размер значительно меньше, однако в горадминистрации выступают против работы таких конструкций, отмечая, что их начали эксплуатировать без разрешительных документов.

В частности, как сообщала пресс-служба муниципалитета, 23 декабря Орджоникидзевский суд признал незаконной конструкцию на перекрестке пр. Космонавтов и ул. Машиностроителей, обязав «Медиа-город» демонтировать ее. Представители телеканала отмечали, что экраны не являются рекламной поверхностью, поэтому рекламное законодательство к ним не подходит.

Коммерческий директор «Соли» Евгений Мереков сказал, что в компании думали о размещении медиафасадов, однако после запуска телеканала посчитали формат таких конструкций для них нецелесообразным. Медиафасад занимает большую площадь, к тому же он должен быть квадратным, а формат экранов «Соли» — 16x9. К тому же текстовая информация с медиафасада читалась бы хуже, чем со светодиодных экранов. «Соль» не станет конкурировать с MAER GROUP, говорит представитель канала.

«Пересекаться с ними мы не будем, потому что у нас разные рынки и форматы. А появление подобных современных конструкций, ярких и динамичных — это плюс: рынок Екатеринбурга уже приближается к московскому», — добавил эксперт.

Автор: Андрей Пермяков

Источник: Деловой Квартал

Похожие статьи:

НовостиПередовой формат столичной наружки

НовостиКомитет по печати насаждает в центре Петербурга экраны

Новости«Медиафасад - от идеи до воплощения»