В Донецке рекламное агентство "кидало" клиентов, рисуя несуществующие билборды в фотошопе

Аферу вполне в стиле Остапа Бендера провернули донецкие предприниматели, которые заработали пять миллионов гривен за размещение несуществующей рекламы.
Основанная ими компания предлагала через Интернет услуги по размещению наружной рекламы. Не имея собственных рекламных площадей, махинаторы якобы арендовали билборды у субъектов предпринимательской деятельности, которые на самом деле не имели отношения к услугам рекламного характера и не имели официального разрешения на этот вид деятельности, — сообщает пресс-служба ГУ Миндоходов в Донецкой области.
Они не размещали на билбордах рекламные изображения, а лишь предоставляли клиентам так называемые фотоотчёты — подделанные в графическом редакторе фотографии рекламных щитов с якобы заказанной рекламой, получая за них оплату.
Сейчас махинаторы привлечены к ответственности.
http://donbass.ua/news/region/2013/07/31/v-donecke-reklamnoe-agentstvo-kidalo-klientov-risuja-nesuschestvujuschie-bilbordy-v-fotoshope.html
Похожие статьи:
Статьи → BigBoard Ukraine: итоги 2012 и прогнозы 2013 для наружной рекламы
Новости → В Киеве вручат первую украинскую премию в области Digital Signage
Новости → 20 декабря в Киеве состоялась первая в Украине церемония награждения лучших проектов «Digital Signage UA Awards 2012»