В Ярославле появляются незаконные щиты

13 мая 2017 в 21:24
852 просмотра
article3727.jpg

В городе снова начала появляться незаконная наружная реклама больших форматов, с которой долго боролись власти.

Новые рекламные конструкции появились на проспекте Машиностроителей и улице Чкалова.

Как сообщил бывший председатель комитет по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии Ярославля Алексей Ковинский, разрешение на установку мэрия в его бытность руководителем подразделения не давала.

«Вначале должен пройти аукцион. На нем фирмы соревнуются за право размещения рекламных конструкций. Обычно это стоит победителю от 500 тыс до млн рублей. Затем победившая организация платит еще в бюджет города от 60 до 100 тысяч рублей в год. Последний аукцион состоялся осенью 2016 года, и этих мест для размещения рекламных конструкций в нем не было», — сообщил ИА REGNUM Алексей Ковинский.

В мэрии Ярославля подтвердили, что эти рекламные конструкции установлены незаконно.

«Мы проверим и если на конструкции не обнаружим — а это скорее всего будет так — информационную табличку, кто установил, то выдаём предписание о демонтаже незаконной рекламной конструкции на неизвестного владельца. Опубликуем наше предписание в газете и дадим месячный срок на его выполнение. В течении этого периода мы разбирать конструкцию и снимать размещенную на ней рекламу не имеем права», — сказала начальник отдела по рекламе и контролю за размещением рекламных конструкций мэрии Ярославля Елена Рогова.

Как пояснили в комитете по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии, штраф за самовольное размещение рекламной конструкции может наложить полиция. Штраф может составлять для физических лиц от 3 до 5 тысяч рублей, а для юридических — от 500 тысяч до 1,5 миллиона.

Аукционов на право размещение рекламных конструкции не было давно, по словам Елены Роговой, поскольку вносились изменения в схему размещения рекламных конструкций.

Эксперты полагают, что появление незаконных конструкций связано как с отсутствием аукционов, так и с начавшейся избирательной кампанией в муниципалитет города.

Напомним, что в начале мая мэрия Ярославля утвердила единую концепцию внешнего вида рекламных конструкций. Все широкоформатные рекламные конструкции в городе должны выглядеть в соответствии с единой концепцией.

Похожие статьи:

НовостиПервые торги по наружной рекламе в Барнауле перенесли на 28 января

НовостиВ Костроме к весне преобразятся остановки

НовостиВ Барнауле прошли первые торги на места под наружную рекламу