В Казани утвердили новую схему размещения рекламных конструкций

14 февраля 2014 в 00:57
1323 просмотра
article1070.jpg

Новую схему размещения рекламных конструкций в Казани утвердил исполком Казани.

Соответствующее постановление опубликовано 13 февраля в сборнике документов на сайте мэрии Казани. В конце прошлого года казанский исполком решил приблизить казанскую схему к московской и более четко прописать места расположения рекламных щитов. Кроме того, изменилось их количество. Например, в отличие от старой схемы, где было предусмотрено 1032 еврощита (рекламные конструкции самого популярного формата – 3х6), то в новой их уже 1072.

Напомним, осенью 2012 года в Казани прошли первые в РФ электронные торги за право размещения наружной рекламы. В результате с рекламными компаниями были заключены договоры на установку конструкций сроком на 5 лет. Новая территориальная схема размещения начнет действовать по истечению этих контрактов.

http://rt.rbc.ru/tatarstan_freenews/13/02/2014/905006.shtml

Похожие статьи:

СтатьиСо щитом или на щите

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиBigBoard Ukraine: итоги 2012 и прогнозы 2013 для наружной рекламы