В лондонском метро запретили рекламу «Уимблдона»

26 апреля 2019 в 08:55
364 просмотра
article4973.jpg

Изображение клубники со сливками посчитали вредной едой.

Промопостер «Уимблдона» в лондонском метро был снят и отретуширован в рамках запрета на рекламу вредной еды, введенного в феврале по инициативе мэра города в качестве меры по борьбе с детским ожирением. Запрет касается хлопьев, йогуртов, выпечки, пиццы, хлеба, сосисок.

На постере была изображена клубника со сливками – фирменное блюдо турнира. Под запрет попали сливки, и их, по информации Daily Mail, «заретушировали за 16 155 фунтов» после того, как во внутренней переписке кто-то написал: «Можем просто затереть сливки?».

Сколько постеров было обработано, не сообщается. Стоимость ретуши была названа представителю журнала Spectator в ответ на запрос в рамках доктрины о свободе информации.

Похожие статьи:

НовостиМетро без крупного бизнеса

НовостиРекламу в метро бросят под ноги пассажиров

СтатьиРеклама из-под земли достанет