В мире ожидается замедление роста расходов на рекламу

15 июня 2017 в 00:56
528 просмотров
article3791.jpg

Расходы на телерекламу по всему миру сократятся в текущем году впервые с 2009 г.

Рост мировых затрат на рекламу замедлится в 2017 г. до 4,7% из-за снижения популярности традиционных каналов ее распространения — телевидения и печатных изданий, прогнозирует агентство по закупке рекламных площадей Magna Global, принадлежащее Interpublic Group.

Темпы роста в прошлом году, по оценкам Magna, составили 4,9% без учета циклических мероприятий, которые в 2016 г. включали Летние Олимпийские игры и политические кампании в США и других странах. Доходы медиагрупп от таких мероприятий в прошлом году оцениваются в $5 млрд.

С учетом циклических мероприятий подъем затрат замедлится с 5,9% в 2016 г. до 3,7% в 2017 г. Общий объем рекламных расходов в 2017 г. оценивается в $505 млрд.

В США ослабление роста будет более заметным — с 5,9% до 3,4%, не считая дополнительных доходов от прошлогодних политических кампаний и Олимпиады (если их учитывать, повышение замедлится с 7,7% до 1,6%). Таким образом, подъем будет минимальным с 2014 года, когда он составлял всего 1,4%, отмечает Magna.

Расходы на телерекламу по всему миру, вероятно, сократятся в текущем году впервые с 2009 г., Magna ожидает снижения на 1% после роста на 3,3% в 2016 г. В ближайшие пять лет динамика затрат в этом сегменте будет близка к нулю, отметил исполнительный вице-президент Magna Венсан Летан (Vincent Letang).

Вместе с тем продолжается активное увеличение затрат на онлайн-рекламу: по оценкам Magna, в 2017 г. расходы на нее впервые превысят расходы на рекламу для линейного телевидения, в основном за счет мобильных устройств.

В целом расходы на digital-рекламу увеличатся на 14%, до $204 млрд, или 40% от общего объема затрат по сравнению с 36% для телевидения. Мобильная реклама в этом году впервые преодолеет порог в $100 млрд, что больше, чем совокупные затраты на размещение в печатных изданиях и на радио.

Источник: magnaglobal.com