В Москве утверждены правила установки рекламных конструкций

12 декабря 2012 в 22:59
1886 просмотров
article116.jpg

Власти Москвы утвердили правила установки рекламных конструкций. Как сообщил на заседании правительства столицы мэр Сергей Собянин, теперь в пределах Бульварного кольца будет запрещено размещение рекламных конструкций формата 2,7 на 3,7 м (ситиборды), в пределах Садового кольца будет запрещена реклама формата 6 на 3 м, а также другие крупноформатные рекламные конструкции.

На заседании было отмечено, что город будет поделен на 14 зон. Для каждой зоны определен перечень допустимых к размещению типов рекламных конструкций. Более жесткие правила будут действовать в центральной части города, менее жесткие — на периферии.

К примеру, на территории Московского Кремля допускается размещение афишных стендов без подсветки для театров, а за пределами Третьего транспортного кольца допускается размещение всех разрешенных видов рекламных конструкций.

Запрещена крупноформатная реклама в центральной и исторической частях столицы, а также на особо охраняемых природных территориях.

Вводится запрет на размещение флаговых конструкций, искажающих естественную панораму города; штендеров; конструкций, сужающих тротуары; панель-кронштейнов, которые влияют на безопасность дорожного движения. Также под запрет попадают скамейки с рекламными модулями и реклама на пешеходных ограждениях. Начать работу по новым правилам планируется в 2013г.

Напомним, в середине 2013 г. истекает срок действия 95% ранее заключенных договоров на размещение рекламы.

 

Похожие статьи:

СтатьиBigBoard Ukraine: итоги 2012 и прогнозы 2013 для наружной рекламы

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиСо щитом или на щите