В Н.Новгороде в 2013 году будет размещено на 60% меньше рекламных конструкций

7 декабря 2012 в 12:08
2028 просмотров
article101.jpg

На территории Нижнего Новгорода в 2013 году будет размещено на 60% меньше рекламных конструкций, чем в 2012 году.


Об этом директор департамента градостроительного развития и архитектуры Нижнего Новгорода Татьяна Шмакова сообщила на совместном заседании комиссий городской Думы в четверг.
По ее словам, всего на территории Нижнего Новгорода в 2013 году будет размещено 2,1 тыс. рекламных конструкций. Уже в конце января - начале февраля планируется провести первые аукционы и конкурсы для желающих арендовать места для рекламы.
"На самые престижные и прибыльные места будут проводиться аукционы, чтобы получить максимум для городского бюджета, а на остальные будут проведены конкурсы", - сообщила Т. Шмакова.
Кроме того, согласно новой схеме размещения рекламных конструкций на 2013 год, в исторической части города больше не будет рекламных щитов размером 3х6 м.
Окончательное решение о принятии новой схемы размещения рекламных конструкций будет вынесено на заседании городской Думы 12 декабря.
Как сообщалось ранее, поступления в городской бюджет от размещения рекламы на 1 декабря составили более 22 млн. рублей.


В том, что госпожа Шмакова обладает большими компетенциями именно на рекламном рынке, не сомневаются и опрошенные „Ъ“ эксперты
.

«Татьяна Шмакова больше известна своей деятельностью на рекламном рынке как представитель компании News Outdoor. Поэтому я больше верю в возможный конфликт интересов, чем в развитие конкурентной среды и прозрачности на рекламном рынке», — говорит депутат гордумы Владимир Панов.
Фото: Роман Яровицын / Коммерсантъ
http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=215057

Похожие статьи:

НовостиДепутаты Думы Нижнего Новгорода утвердили схему размещения рекламных конструкций на территории города на 2013 год

НовостиРынок наружной рекламы в Нижнем Новгороде может остаться без местных игроков

НовостиТ. Шмакова применила ГОСТ