В Нижнем Новгороде появятся новые правила установки рекламных конструкций

31 января 2013 в 14:22
1601 просмотр
article210.jpg

Директор департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Татьяна Шмакова представила депутатам городской Думы проект постановления «О Правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций в Нижнем Новгороде».

Согласно требованиям, прописанным в ГОСТах РФ, на опорах освещения и контактной сети общественного транспорта, расположенных на мостах, путепроводах и эстакадах теперь не будут устанавливаться кронштейны. Из Правил исключается такой тип стационарных рекламных конструкций как пешеходные ограждения с рекламными модулями, так как согласно ГОСТу средства наружной рекламы не могут размещаться на дорожных ограждениях и сбоку от автодороги на расстоянии менее 10 м от бордюрного камня.


Кроме того, ранее действовавшие правила предусматривали размещение только утвержденных документом конструкций: сити-форматы и сити-борды, тумбы, пилары, щиты, брандмауэрные панно, афишные стенды, рекламные конструкции на остановочных павильонах и уникальные конструкции. В результате принятых изменений администрация города помимо проведения открытых и закрытых конкурсов и аукционов по продаже прав аренды на размещение рекламных конструкций будет организовывать торги в электронной форме, особенно по наиболее ликвидным лотам – щитам 3х6 м.

По прогнозам, доходы бюджета города в 2013 году от рекламы составят почти 150 млн рублей, что 8-10 раз больше показателей 2012 года. Рост доходов, как пояснили в пресс-службе городской администрации, ожидается за счет проведения торгов по продаже прав аренды на размещение рекламных конструкций.

http://www.vgoroden.ru/?id=250740