В Подмосковье создали комиссию по социальной рекламе

23 июля 2013 в 17:26
1214 просмотров
article538.jpg

Специальная комиссия создана в правительстве Московской области для контроля и распространения социальной рекламы, сообщили в главном управлении по информационной политике Подмосковья.

Как отмечается в материале, это сделано для обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти Московской области в сфере распространения социальной рекламы и информации, совершенствования механизма распространения соцрекламы, информирования населения о значимых событиях, защиты экономических интересов в области распространения рекламы, представляющей особую общественную значимость для региона.


"Основными задачами комиссии являются: обеспечение единой политики в сфере изготовления и распространения социальной рекламы, наружного информационного оформления территории Московской области, определение приоритетных направлений социальной рекламы, распространяемой на рекламных конструкциях, на общественном транспорте, в местах отдыха и массовых мероприятий, в печатных и электронных средствах массовой информации, расположенных на территории Московской области", — говорится в сообщении.


Возглавил комиссию первый заместитель председателя правительства Московской области Юрий Олейников. Первое заседание состоится уже в августе, добавляется в материале.

Ранее в Подмосковье было принято решение размещать рекламу, в том числе социальную, на бортах автобусов, курсирующих по регулярным маршрутам. В июле ее начали размещать, причем начали именно с имиджевой и социальной рекламы, сообщил ранее министр транспорта региона Александр Зайцев. Власти региона намерены до конца 2013 года освободить Подмосковье от незаконных рекламных конструкций, работы по демонтажу уже начались, сообщил ранее заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.

http://ria.ru/mo/20130723/951511493.html