В США тоже двойные стандарты

19 июня 2019 в 22:56
426 просмотров
article5046.jpg

Производитель секс-игрушек подал в суд на транспортное управление Нью-Йорка из-за cексизма.

Производитель Dame подал в суд на транспортное управление Нью-Йорка из-за отказа рекламировать секс-игрушки для женщин. Компания обвинила чиновников в использовании двойных стандартах и сексизме.

Компания Dame по созданию секс-игрушек для женщин отметила, что транспортное управление Нью-Йорка разрешает рекламировать лекарства от эректильной дисфункции, Музей секса и средства для оральной предконтактной профилактики. В то же время управление запрещает рекламу продуктов для женщин, например, вибраторов или нижнего белья на менструальный период, сообщает Inc. Dame обвинила чиновников в «брезгливости к открытому признанию женского сексуального удовольствия».

«Транспортное управление Нью-Йорка увековечило двойной стандарт. Они отвергли новую рекламную кампанию Dame, сославшись на смутные сексистские причины. Их идея: всегда найдется место для лекарств от эректильной дисфункции, но не для новаторов, делающих секс приятным для женщин. Так что мы идем в суд», — говорится в заявлении Dame.

Компании по производству секс-игрушек постоянно сталкиваются с ограничениями на рекламу своей продукции. Например, Facebook запрещает рекламировать «товары для взрослых» в целом, другие платформы ограничивают изображения таких продуктов, платежные системы могут не отказаться проводить транзакции, опасаясь, что это плохо отразится на их бренде.

Похожие статьи:

СтатьиНа пути к освоению DOOH медиа

Статьи«Хештег-война»

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей