В Торонто появился билборд-«хамелеон»

19 мая 2019 в 12:45
355 просмотров
article5000.jpg

Бренд KitchenAid подчеркнул разнообразие своих миксеров на фоне самого высокого здания города.

В рекламе стационарного миксера KitchenAid, который является эталоном стиля, бренд решил отдать дань другой иконе дизайна – самому высокому зданию в Канаде – CN Tower в Торонто.

В outdoor-кампании использовали технологию, которая повторяла меняющиеся цвета подсветки башни. Со сменой подсветки башни происходила и смена цвета миксера. Так как бренд воспевает креативность на кухне, билборд демонстрирует большой выбор миксеров KitchenAid и акцент бренда на персонализации, предлагая 33 оттенка продукта.

В созданной агентством Zulu Alpha Kilo кампании используется камера, которая определяет цвет башни и конвертирует его в XML-канал. Специальный алгоритм использует эту информацию и предоставляет инструкции цифровому экрану, который подбирает цвет миксера под подсветку башни.

Перевод: mmr.ua

Источник: adage.com

Похожие статьи:

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей

Статьи«Хештег-война»

СтатьиНа пути к освоению DOOH медиа