Власти Москвы притормозили медиафасады

15 июля 2015 в 17:36
2060 просмотров
article2300.jpg

Власти Москвы ужесточили правила эксплуатации светодиодных экранов, сообщил пресс-секретарь департамента средств массовой информации и рекламы Константин Горохов.

«Городские власти ужесточили нормы к светодиодным экранам. Во вторник столичные власти утвердили поправки в правила эксплуатации рекламных конструкций, касающиеся работы светодиодных экранов. Сегодня в Москве к этому типу отнесены медиафасады, которые установлены на некоторых улицах столицы, и принятые поправки серьезно ограничивают нормы их яркости в темное время суток», — отметили в пресс-службе.

В частности, поправки запрещают трансляцию видеоизображения на белом фоне и резкую смену кадров.

Как уточнили в пресс-службе, новые нормативы введены после многочисленных обращений граждан. По заказу департамента была проведена техническая экспертиза воздействия световой рекламы на засветку окон. Специалисты Научно-исследовательского института строительной физики, которые провели контрольные измерения яркости медиафасадов на ряде улиц, установили превышение норм вертикальной освещенности на окнах жилых зданий. Кроме того, правилами установлено, что смена изображения в темное время суток должна производиться не чаще одного раза в 1 минуту, и только в режиме плавного снижения-повышения яркости.

«Исключение сделано только для экранов на высотках ул. Новый Арбат, которые включены в отдельную концепцию оформления этой улицы. Принятые поправки предусматривают и другие изменения в правила размещения наружной рекламы. В частности, не допускается более одной конструкции на крыше, за исключением зданий торгово-развлекательных центров, кинотеатров, театров и спортивных сооружений», — добавили в пресс-службе.

Кроме того, департамент наделяется полномочиями по продаже незаконно установленных рекламных конструкций, демонтированных в установленном порядке.

Власти Москвы смогут продавать демонтированные рекламные конструкции с аукционов, при этом часть вырученных денег передадут собственнику, а часть пойдет на возмещение затрат города, сообщили в пресс-службе департамента СМИ и рекламы.

«Мэрия Москвы приняла поправки в правила эксплуатации средств наружной рекламы, которые позволят городу выручать деньги от продажи незаконных конструкций, демонтированных в установленном порядке. Вырученные средства будут переданы владельцу конструкции за вычетом сумм, причитающихся городу. Это расходы на демонтаж незаконно установленной конструкции, ее хранение и транспортировку, расходы на организацию торгов и другие расходы города, связанные с демонтажем незаконных конструкций. Продажа будет осуществляться с аукциона, начальная цена будет определяться на основании экспертного заключения», — сказали в пресс-службе.

Как уточнил собеседник агентства, на сегодняшний день на складах мэрии хранится более 20 тыс. различных конструкций, демонтированных с домов и улиц.

Как ранее сообщалось, 14 июля 2015 г. столичные власти утвердили поправки в 712-ПП от 12 декабря 2012 г., касающиеся правил эксплуатации рекламных конструкций.

Источник: Агентство городских новостей «Москва»

Похожие статьи:

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиBigBoard Ukraine: итоги 2012 и прогнозы 2013 для наружной рекламы

СтатьиСо щитом или на щите