Вокруг «наружки» предложили создать информационное поле

25 июня 2016 в 17:13
923 просмотра
article3136.jpg

Прошедшее 23 июня заседание комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы было посвящено обсуждению итогов и приоритетных направлений деятельности на ближайшую перспективу.

Открыл заседание председатель комитета Сергей Пискарев, предложив внести изменения в структуру комитета и подкомитетов, а также рассказал о планируемых мероприятиях. Заместителем председателя был избран исполнительный директор НП «Содружество производителей фирменных торговых марок «РусБренд» Алексей Поповичев. Было также решено преобразовать действующие четыре подкомитета в три: по законодательству и правоприменению, по региональному развитию, по наружной рекламе.

Исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Валентин Смоляков рассказал о планируемом Национальном рекламном форуме, который должен осветить реальную ситуацию на рынке: из-за экономических изменений в отрасли уже произошли некоторые перестановки. По словам Смолякова, рекламная индустрия прекращает падение, поэтому настало время переоценить расстановку сил и спланировать дальнейшую работу.

Директор по специальным проектам коммуникационного агентства АGT, вице-президент АКАР Елена Решетова в своём выступлении сообщила о ряде разрабатываемых поправок в законодательство о рекламе, с которыми не согласна рекламная индустрия. Прежде всего, это проект федерального закона об организации дорожного движения. Вносимые изменения коснуться сферы распространения наружной рекламы, так как они предусматривают запрет на установку некоторых объектов на дорогах, в том числе рекламных и информационных конструкций. Елена Решетова предложила подготовить обращение в Госдуму при поддержке ФАС о смягчении этих поправок. Она также подчеркнула необходимость создания положительного информационного поля в области наружной рекламы.

Президент ассоциации «Рекламная федерация регионов» (РФР) Татьяна Неткачева рассказала о положении рекламного бизнеса в регионах. Одной из важнейших задач РФР она видит объединение бизнеса регионов: как бизнеса рекламодателей, так и рекламщиков. В этой связи особую актуальность приобретают совместные заседания комитетов ТПП РФ, например, комитета по предпринимательству в сфере рекламы и комитета по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства. Татьяна Неткачева предложила создать на базе РФР прозрачную электронную площадку, на которой будут представлены услуги региональных рекламных компаний. Участники заседания поддержали эту идею.

Заместитель генерального директора АО «Экспоцентр» Владимир Губернаторов презентовал 24-ю Международную выставку «Реклама», которая пройдет в сентябре 2016 г. и призвал членов комитета и руководителей профильных ассоциаций к активному сотрудничеству в деловой программе. Новое направление, которое будет представлено на выставке – оформление мероприятий. В рамках выставки пройдет традиционное заседание комитета по предпринимательству в сфере рекламы.

Особо интересной оказалась для участников тема социальной рекламы. В обсуждаемый Закон о регламенте планируют включить понятие прайм-тайма. Предполагается, что 10% рекламного места в прайм-тайм должна занимать социальная реклама. Участники заседания пришли к выводу, что необходимо выработать собственную позицию по урегулированию социальной рекламы. Этим займётся специально созданная для этого рабочая группа, и уже к Нижегородскому форуму будет озвучена позиция комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы.

По материалам пресс-службы ТПП РФ