Время билбордов в Санкт-Петербурге истекло

13 ноября 2013 в 01:56
1429 просмотров
article864.jpg

КУГИ в лице Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) подал в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти иски к ООО «Оутдор медиа менеджмент» (подконтрольное ООО «Русс аутдор») с требованием демонтировать около 2000 рекламных конструкций, срок установки которых истек, сообщил директор ГЦРР Юрий Бурунов.

По данным «Эспар-аналитик», всего у «Русс аутдора» 3140 рекламных конструкций в Петербурге. Компания ведет активные переговоры с городом, говорит гендиректор ее петербургского представительства Владимир Рябовол, отказавшись от дальнейших комментариев.

На сайте Высшего арбитражного суда есть три иска от ГЦРР к «Оутдор медиа менеджментe» с требованием демонтировать конструкции. Один из них — о демонтаже шести носителей — суд удовлетворил, «Оутдор медиа менеджмент» оспаривает это решение. Компания платит за размещение конструкций, для установки носителя были получены необходимые согласования, говорится в материалах дела.

В конце сентября ГЦРР подал иски с требованием демонтировать 1249 рекламных конструкций ЗАО «Постер». Компания не осуществила демонтаж рекламных конструкций после истечения срока действия договора, сказал Бурунов. Иск с требованием демонтировать более 200 конструкций получило агентство Taler, говорил в конце октября его президент Михаил Пационко. На сайте суда есть аналогичные иски к «Волгобалтмедиа» и «Руан». У большинства операторов договоры на аренду участков закончились в этом году, после 2008 г. правительство не продлевало их действие. Новую схему их размещения и концепцию развития рынка с 2011 г. разрабатывает комитет по печати и взаимодействию со СМИ. Его председатель Александр Лобков в конце 2012 г. говорил, что из 14 500 рекламных конструкций в Петербурге останется 12 000.

Демонтаж рекламных конструкций нецелесообразен до момента проведения торгов, сообщал в конце октября замдиректора «Постер» Юрий Букчин. По его словам, операторы перечисляют в бюджет плату за фактическое размещение рекламных конструкций в переходный период.

В случае демонтажей город потеряет около 1 млрд руб. арендных платежей, около 350 млн руб. ежегодно от подоходного налога работников в индустрии и столько же от иных налоговых поступлений, оценивает руководитель петербургского офиса «Эспар-аналитик» Вера Дементьева.

Евгений Федоров
Ведомости — Санкт-Петербург

Похожие статьи:

НовостиВладельцы перетяжек остались в долгу

СтатьиНовые правила для наружной рекламы снижают привлекательность рынка

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов