Высокохудожественный граффити-проект для Pirelli

28 мая 2016 в 18:23
1024 просмотра
article3079.jpg

Агентство Posterscope при поддержке Carat и компании «НоватекАрт» реализовало уличный проект для производителя шин Pirelli.

Уникальная композиция граффити была перенесена на одну из стен городских домов, расположенных на Садовом кольце – главной артерии Москвы, в историческом месте – ул. Садовая-Спасская, д.19 на площади у Красных Ворот. В работе по нанесению рисунка на фасад принимал участие известный художник по граффити Артур Кашак.

Компания Pirelli – официальный спонсор чемпионата мира по хоккею, который проходил с 6 по 22 мая 2016 года в Москве и Санкт-Петербурге. Стрит-арт проект стал креативной составляющей имиджа Pirelli и позволил вовлечь в главное майское событие не только хоккейных болельщиков, но и всех жителей города.

По словам отраслевых экспертов, на нанесение граффити должно быть получено согласие от жильцов дома, «согласно жилищному кодексу, требуется, чтобы свое согласие дали не менее двух третей собственников жилья. Причем эта доля измеряется не по числу собственников, а по объему занимаемой площади в жилом доме».

Напомним, что у столичных чиновников неоднозначная позиция по поводу коммерческих граффити. Так на прошедшем в декабре 2015 года круглом столе на тему «Стрит-арт и граффити в контексте городской архитектуры: тенденции и проблемы» руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Иван Шубин поднял вопрос рекламы в граффити. На взгляд чиновника, реклама не может нести никакой художественной ценности по умолчанию, ведь она преследует только одну цель – продвинуть какой-то продукт на рынке. И если граффити рассматривать как культурный объект, то реклама в нём не может быть уместной.