WOW Awards 2016 – побеждай!

13 июля 2016 в 13:00
647 просмотров
article3174.jpg

Ассоциация REPA завершила приём заявок на ежегодную премию лучших рекламных проектов в недвижимости.

Вот-вот начнется голосование, организаторы потихоньку остывают от шквала заявок, обрушившегося на них в последние часы и даже минуты.

Буквально сейчас модерируются последние работы – теперь можно сделать маленькую передышку. Буквально на минуту, и только для того, чтобы задать традиционный вопрос партнёрам премии – зачем вы поддерживаете WOW Awards?

«С WOW Awards мы дружим практически с самого основания премии. Наблюдаем, как из года в год растёт ее популярность, количество участников, качество оценок и работ. Любая премия, так или иначе, отражает развитие отрасли, тренды рынка. И тем более это актуально для такой яркой и динамичной сферы, как реклама и креатив. Важно быть в тренде, обмениваться опытом, знакомиться с best practices и расширять возможности кросс-коммуникаций – площадка WOW Awards создаёт ту самую саморазвивающуюся креативную среду, которая даёт возможность нам всем, профессиональным участникам рынка недвижимости, оставаться в тонусе, не расслабляться и не консервироваться, а продолжать двигаться вперёд. В этом году большая работа проведена Ассоциацией по повышению качественных параметров премии, критериям оценки, усилению профессионального состава жюри. Номинанты все сильные, работы достойнейшие. Удачи всем! А победит объективно сильнейший!», — комментирует Анна Швидунова, директор департамента коммуникаций девелоперской компании «Сити-XXI век».

Организаторы премии благодарны бессменным попечителям и партнёрам за доверие и высокую оценку трудов! Особенно приятно, когда кто-то разделяет твои ценности.

Официальный партнер премии – Digital Mind.
Партнер номинации «Наружная реклама» – Группа компаний «Игроник».
Партнер номинации «Рекламный видеоролик» – «Сити-XXI век».
Партнер номинации «Нестандартное продвижение» – «Медиа Шторм».
В 2016 году WOW Awards пройдет при информационной поддержке ведущего отраслевого издания о сфере распространения наружной рекламы – OOH Mag.