Эй, водитель BMW, попробуй Shell V-Power

29 ноября 2018 в 13:56
295 просмотров
article4719.jpg

Shell использовала наружную рекламу, узнающую бренды автомобилей.

В Малайзии запустили цифровую outdoor-кампанию для топлива Shel V-Power, которая идентифицирует автомобили и обращается к ним «по имени». Под именем имеется ввиду имя бренда, что все равно выглядит неожиданно для водителей.

«Мы всегда ищем пути личного взаимодействия с потребителями. Эта технология подарила Shell V-Power особенный и веселый tone of voice, который достигнет водителей и заинтересует их узнать больше о топливе, если уж оно что-то знает о них», — отмечает глава ритейл-маркетинга малазийского Shell.

Бизнес-директор агентства MediaCom Мааз Хан (Maaz Khan) добавляет: «Это всегда захватывающе — использовать технологии в рекламе. Особенно в медиа, которые исторически считается офлайновым. Для этой коммуникации мы использовали машинное обучение, чтобы показать новые возможности традиционной наружки».

Перевод: mmr.ua

Источник: marketingmagazine.com.my

Похожие статьи:

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей

Статьи«Хештег-война»

СтатьиНа пути к освоению DOOH медиа