Это реклама

13 мая 2019 в 23:29
460 просмотров
article4994.jpg

Бренд BrewDog показал «самую честную рекламу» в сериале Game of Thrones.

Крафтовые пивовары из BrewDog подготовили свой ролик для ТВ-рекламы в сериале Game of Thrones, руководствуясь мантрой «меньше — больше».

Четвертый эпизод финального сезона Game of Thrones собрал в Великобритании 17,4 млн просмотров, что делает его одним из самых популярных мест размещения рекламы.

Во время показа последнего эпизода 12 мая пивной бренд BrewDog вместо того, чтобы потратить большие деньги и снять рекламу высокого уровня намеренно показал максимально простую рекламу.

Опираясь на результаты исследования, согласно которому три четверти не доверяют рекламе, кампания представляет пиво BrewDog самым честным образом.

Дебютировав во время рекламных пауз в популярном сериале HBO, между сценами Серсея Ланнистера и Дейенериса Таргариена, пивной бренд 30 секунд показывает одну банку пива, поставленную против слова «ADVERT» (реклама), а хэви-метал группы Meshuggah играет в фоновом режиме.

Кампания проходит на телевидении, в кинотеатрах, наружной рекламе и социальных сетях.

Это первая работа, которую агентство Uncommon создало для BrewDog, после того как экс-агентство на прошлой неделе заявило, что бренд украл его идею.

BrewDog и его бывшее агентство Manifest конфликтуют из-за запуска кампании безалкогольного пива Punk AF, агентство заявило, что идея, используемая в кампании, заимствованна из их предложения.

Обсуждая новую кампанию, соучредитель BrewDog Джеймс Уотт (James Watt) сказал: «Только 14% населения Великобритании пробовали крафтовое пиво; перед нами огромный рынок, который не знаком с нашим продуктом. Революция в пивоварении произойдет только в том случае, если мы убедим мир отказаться от мейнстрима и принять альтернативу.

Мы не хотим жить в мире, где господствует плохое пиво, так же, как вы не хотите жить в мире с нечестной рекламой. Итак, мы провели черту в этой новой кампании. Мы сделали то, что мы всегда делали: полную противоположность общепринятым правилам. Так выглядит ТВ-реклама BrewDog».

В дополнение к этому, Нильс Леонард (Nils Leonard) соучредитель в Uncommon сказал: «Рекламная пауза в Game of Thrones является одним из самых престижных рекламных мест. Бренды часто тратят большие деньги, вкладывая средства в развлекательные ролики, часто ссылаясь на шоу, в котором они рекламируются. Итак, мы этого не сделали.

Журнал, который вы заметили на полке, — это тот, на котором меньше всего пестрит обложка. Рекламные паузы для шоу такого масштаба — это винегрет с сообщениями, поэтому мы решили сделать самое простое, самое честное сообщение, какое только могли».

Источник: thedrum.com

Похожие статьи:

СтатьиО наружной рекламе без тв-недостатков

НовостиСамые рекламируемые

СтатьиКороткий путь к кошельку покупателя ищут девелоперы во всех сегментах рынка жилья