17 0
Наружка заметна более, чем реклама в других медиа

Наружка заметна более, чем реклама в других медиа

Американские потребители обращают больше внимания на наружную рекламу,...
сегодня в 00:06
21 0
«Генетический алгоритм» для наружки

«Генетический алгоритм» для наружки

Posterscope оснащает программатик платформу искусственным интеллектом.
вчера в 23:44
131 0
Измерение аудитории Out-of-Home выходит на новый уровень

Измерение аудитории Out-of-Home выходит на новый уровень

Новый уровень информированности сделал OOH в США одним из самых...
вчера в 23:07
279 0
«Наружный» хаос и его организаторы

«Наружный» хаос и его организаторы

«В Петербурге демонтировали незаконную наружную рекламу…» — такие заголовки...
19 марта 2017
194 0
Щиты борются с загрязнением воздуха

Щиты борются с загрязнением воздуха

Оператор наружной рекламы Urban Vision оснастил несколько билбордов в...
19 марта 2017
225 0
Итоги outdoor-кампании Vote to Count

Итоги outdoor-кампании Vote to Count

«Наружная реклама — эффективное медиа для создания digital вовлечения», —...
19 марта 2017
222 0
Уличная мебель чувствительна к погоде

Уличная мебель чувствительна к погоде

Торговая сеть Sainsbury’s рекламирует одежду на носителях, реагирующих на...
19 марта 2017
589 0
Новый взгляд на OOH

Новый взгляд на OOH

4 факта, которые следует знать о переходе Out-of-Home на алгоритмические...
12 марта 2017
388 0
100 миллионов пикселей полного погружения

100 миллионов пикселей полного погружения

Такой подарок сделали Christie Pandoras Box и Float4 посетителям Meraas...
9 марта 2017
792 0
Стартап намерен изменить правила игры на рынке престижных рекламных локаций

Стартап намерен изменить правила игры на рынке престижных рекламных локаций

Британский стартап Lightvert хочет выйти на глобальный рынок DOOH с...
5 марта 2017
750 0
Агентство Kinetic запустило платформу автоматических ООН-закупок

Агентство Kinetic запустило платформу автоматических ООН-закупок

В Великобритании открыта новая торговая платформа для закупок рекламы в...
27 февраля 2017
577 0
«Не волнуйся и продолжай рисовать»

«Не волнуйся и продолжай рисовать»

Картина Хокни, нарисованная на iPad, легла в основу DOOH кампании в...
25 февраля 2017
649 0
Исследование DPAA

Исследование DPAA

Медиапланеры ожидают сохранения или роста затрат на DOOH.
25 февраля 2017
641 0
Фасад в будущее

Фасад в будущее

Пермские депутаты предложили проводить торги на установку медиафасадов.
24 февраля 2017
718 0
Видеобум на батарейках

Видеобум на батарейках

На рынке мобильной рекламы быстрее всего растет видео.
20 февраля 2017
1 2 3 >