21 0
Рекламные агентства уступают первенство технологическим гигантам

Рекламные агентства уступают первенство технологическим гигантам

Рекламная индустрия выиграла от роста онлайн-рекламы, но теперь она...
сегодня в 22:20
30 0
«Время революции: как заслужить право на победу»

«Время революции: как заслужить право на победу»

Репортаж «Прайм групп» с международного конгресса по наружной рекламе...
вчера в 21:58
54 0
Власти Петербурга могут проигнорировать предписания ФАС

Власти Петербурга могут проигнорировать предписания ФАС

Антимонопольное ведомство приступило к рассмотрению жалоб игроков рынка...
вчера в 20:59
95 0
Размещение Amazon Music войдет в историю

Размещение Amazon Music войдет в историю

Amazon установила на Таймс-сквер 7-тонную инсталляцию в виде колонки Echo,...
18 июня 2017
44 0
Лучший прайм для мобильных и соцмедийных кампаний

Лучший прайм для мобильных и соцмедийных кампаний

Сначала out-of-home… затем social… затем mobile и «хвост» неоплачиваемых...
18 июня 2017
83 0
Как digital-реклама предугадывает наши потребности

Как digital-реклама предугадывает наши потребности

Взаимодействие бренда с целевой аудиторией становится комплексным,...
17 июня 2017
54 0
Snap: о чем говорят результаты первого квартала?

Snap: о чем говорят результаты первого квартала?

Оценка Snap на IPO составила $24 млрд. Но по итогам следующих месяцев...
17 июня 2017
97 0
«Чем больше рекламных конструкций — тем больше доходов!»

«Чем больше рекламных конструкций — тем больше доходов!»

В Новосибирске введут новые правила игры на рынке наружной рекламы.
13 июня 2017
81 0
APN Outdoor возглавляет цифровую революцию на своем континенте

APN Outdoor возглавляет цифровую революцию на своем континенте

Австралийский ooh оператор APN Outdoor вошел в 2017 год с масштабной...
12 июня 2017
111 0
Как ooh-оператор становится цифровой компанией

Как ooh-оператор становится цифровой компанией

Будущее наружной рекламы — цифровое, умное, таргетируемое.
12 июня 2017
64 0
Out-of-Home и культура скан-кодов

Out-of-Home и культура скан-кодов

Моментальное вознаграждение — вот специфика современной культуры.
11 июня 2017
118 0
Оптимистичное будущее OOH

Оптимистичное будущее OOH

Президент агентства Carat о роли Out-of-Home (OOH) в цифровой медиареволюции.
11 июня 2017
96 0
Торопливый передел наружной рекламы

Торопливый передел наружной рекламы

В Петербурге всего через неделю после публикации схемы размещения наружной...
11 июня 2017
95 0
В Оренбурге состоялись торги

В Оренбурге состоялись торги

5 из 10 лотов на эксплуатацию рекламных конструкций выиграли структуры,...
3 июня 2017
87 0
Демонтажи будут проводиться выборочно

Демонтажи будут проводиться выборочно

Операторы наружной рекламы обвинили Смольный в выборочном демонтаже.
3 июня 2017
1 2 3 >