​Google стремится извлечь выгоду из наружной рекламы

20 апреля 2019 в 16:35
637 просмотров
article4966.jpg

Сервис Waze позиционирует себя цифровым дополнением к сегменту out of home.

С момента запуска внутренней рекламной платформы в 2012 году навигационное приложение Waze провело несколько кампаний для местных и глобальных брендов. В 2013 г. Google поглотил конкурента Google Maps – стартап Waze. Теперь принадлежащий Google сервис пытается стать крупной рекламной площадкой.

«На самом деле речь идет о достижении зрелости и выкристаллизации ценностного предложения, — сказала на прошлой неделе Сьюзи Райдер (Suzie Reider), управляющий директор Waze Ads, на брифинге для журналистов. — Кое-что мы делаем невероятно хорошо — мы помогаем людям добраться в заданное место».

Для начала Waze сделал рекламный блок Zero-Speed Takeover доступным в Google Marketing Platform.

Рекламный инструментарий Waze

Медиабаеры теперь могут покупать этот блок с помощью интегрированного инструмента Display & Video 360 (ранее DoubleClick Bid Manager) и настраивать таргетинг среди 115 млн пользователей, используя при этом данные из собственных, партнерских и сторонних источников.

Навигационное приложение также интегрировано в Google Campaign Manager, чей функционал позволяет сравнивать эффективность кампаний в Waze с другими каналами. Кроме того, сервис сотрудничает с аналитической компанией IRI для определения вклада канала в структуре розничных продаж рекламодателя.

Теперь Waze стремится извлечь выгоду из сегмента out of home. По словам собеседника Business Insider, который занимается закупками медиа, сервис уже несколько месяцев общается с рекламными агентствами и в рамках инициативы Display and Video Incentives Program поощряет партнеров использовать Waze в качестве еще одного канала.

В прошлом году Waze поручил Тодду Палатнеку (Todd Palatnek) вести переговоры с агентствами об увеличении объема закупки out of home медиа. Сервис уже договорился о сотрудничестве с WPP, в рамках которого компании будут работать над повышением контекстной зависимости и таргетируемости таких традиционных медиа, как радио и наружная реклама.

Палатнек подтвердил, что находится на образовательном этапе сотрудничества с агентствами. По его словам, в агентствах многие пользуются Waze в личных целях и при этом не знакомы с рекламными возможностями сервиса.

«В первую очередь я говорю: «Мы пришли не для того, чтобы отговаривать вас покупать OOH. Мы пришли сказать вам продолжать, и при этом продвигать Waze в качестве комплементарного медиа». Обычно как — если вы хотите обратиться к аудитории в автомобилях, в вашем распоряжении радио и наружная реклама. Waze в этом контексте завершает триаду».

В распоряжении Business Insider попали слайды презентации Waze, демонстрируемой на встречах с американскими агентствами. В презентации указано, что в США сервисом пользуется 30 млн человек, еще 115 млн — в других странах. На слайдах также объясняется роль, которую Waze может играть в контексте out of home, приводятся примеры из практики IKEA и Disney.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: businessinsider.com

Похожие статьи:

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиВ глаза смотреть!

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня