Говорит и показывает Челябинск

5 мая 2018 в 22:39
317 просмотров
article4352.jpg

Новый тренд в наружной рекламе: к памятнику Ленину пристроят мультимедийные экраны.

В Челябинске значительно вырастет число рекламных экранов. Управление наружной рекламы и информации администрации города 11 мая подведет итоги аукциона, в рамках которого будет разыграно право установить 75 различных рекламных конструкций и среди лотов — 11 экранов. Часть таких объектов работает уже довольно давно — например, экраны на ТК «Синегорье», перекрестке Свердловского и Комсомольского проспектов, перекрестке проспекта Ленина и Горького. Некоторые появились недавно — перекресток Труда и Энгельса, перекресток Братьев Кашириных — Каслинская. Но будут и новые.

Так, запланированы два новых экрана на площади Революции. Судя по конкурсной документации, они должны появиться по обе стороны от памятника Ленину. Изначально планировались еще два экрана над входами в подземку. Но от них отказались. Еще один новый экран установят на перекрестке Труда и Свердловского проспекта. Отмечено, что экран появится в составе арт-объекта. Однако, что это за объект, не уточняется.

На фото: экран на Энгельса

Участники рекламного рынка Челябинска считают, что распределять рекламные конструкции сейчас преждевременно, так как в 2018 году заканчивается действие городской схемы размещения рекламных объектов. И если какие-то из конструкций, которые распределят в ближайшее время, не впишутся в новую схему на 2019–2024 годы, потом сделать с ними ничего не смогут, так как договоры заключаются долгосрочные.

«Город ждет переформатирование визуального пространства в рамках подготовки к саммитам ШОС и БРИКС в 2020 году, — говорит руководитель одной из рекламных компаний Челябинска. — Декларируется, что изменения затронут все сферы: будут отремонтированы фасады, убран информационный мусор, власти заговорили о проекте „чистое небо“, в рамках которого все провода будут убраны в подземные каналы. Все это должно быть синхронизировано. Сообщалось, что в этом же тренде будет создана новая схема размещения рекламных конструкций, которая должна быть принята в 2018 году. Поэтому многие предлагали ввести мораторий на проведение аукционов на рекламные конструкции до разработки новой схемы. Чтобы потом не получилось так, что какая-то конструкция не вписывается в концепцию, а сделать с ней ничего нельзя, так как договор подписан на 10 лет. Зачем так торопиться — не понятно».

Здесь экран должен появиться в составе арт-объекта (перекресток Труда и Свердловского проспекта)

По словам начальника управления наружной рекламы и информации администрации Челябинска Дианы Ярулиной, новая схема будет учитывать требования, которые предъявляются к внешнему виду города в связи с предстоящими саммитами.

«Предлагается значительное уменьшение числа конструкций в центре города. Но нам нужно компенсировать эти потери и потери от отказа от растяжек размещением щитов в новых микрорайонах. Конструкции появятся там, где до этого ничего не было. Кроме того, мы ведем работу, чтобы получить средства на создания интерактивной схемы размещения рекламных конструкций», сообщила Диана Ярулина.

В центре города число конструкций уменьшится
В конце 2017 года в Челябинске был принят дизайн-код, который задал жесткие рамки для вывесок. Рекламный рынок ответил на это критикой, заявив, что новые правила загоняют бизнес в узкие рамки и лишают коммерческие учреждения индивидуальности. Кроме того, рынок практически лишился такой конструкции, как перетяжка. Из-за новых ГОСТов такие объекты больше нельзя размещать над дорогами. По данным управления рекламы администрации города, пришлось отказаться от порядка 400 перетяжек, которые ежегодно приносили в бюджет около 30 млн рублей.

Фото: Наиль Фаттахов

Автор: Александр Дыбин

Источник: Znak.com

Похожие статьи:

СтатьиСостоится суд по столичным транспарант-перетяжкам

СтатьиМэрия Екатеринбурга начала борьбу с наружной рекламой

НовостиВладельцы перетяжек остались в долгу