Исследование PwC и IAB Russia

14 февраля 2018 в 01:31
416 просмотров
article4214.jpg

Рост российского рынка онлайн-рекламы в ближайшие пять лет превысят показатели мирового рынка.

По данным исследования PwC и IAB Russia, «Измерение цифровой аудитории и эффективность рекламы на российском рынке средние темпы роста российского рынка онлайн-рекламы за ближайшие пять лет превысят показатели мирового рынка (в России – 12,3%, в мире – 9,8%). Тенденция усиливается в частности благодаря быстрому росту доходов от мобильной рекламы.

В 2021 году объем российского рекламного рынка прогнозируется на уровне $7,8 млрд. По мнению Тима Клау, руководителя направления по развитию технологий, анализа и контроля рисков PwC, в будущем доходы от рекламы будут определяться способностью игроков рынка предлагать прозрачные системы показателей для определения и оценки степени охвата и активности аудитории на различных платформах.

Эксперты PwC и IAB Russia сходятся во мнении, что онлайн-реклама в России способна развиваться благодаря изменению подхода к проблеме данных. Трансформация данных возможна только в случае их дополнительной обработки и интеграции, что в свою очередь требует наличия стандартизированного и верифицированного процесса, обеспечивающего прозрачность и достоверность полученных результатов с точки зрения всех участников рынка, а также регламентов и практик, определяющих правила сбора и использования данных и оценку их качества.

Приоритетная задача для индустрии заключается в создании всеохватывающей кросс-платформенной системы измерения. Это будет способствовать увеличению эффективности рекламных кампаний с помощью единой кросс-частоты и сокращения повторяющихся рекламных показов между различными платформами.

Эксперты отмечают схожесть российской ситуации с рынком Великобритании, когда компании имели трудности, пробуя повысить эффективность расходов на рекламу и сосредотачивая свои усилия на привлечении пользователей. Это делалось за счет повышения качества и более высоких показателей конверсии аудитории, а не за счет больших объемов при низком качестве (и низких затратах) или за счет покупки трафика.

В качестве причины более позднего перехода к онлайн-рекламе названа сложившаяся ситуация, когда системы измерения онлайн-аудитории не являются достаточно прозрачными и унифицированными. Несогласованность подходов к измерению онлайн-рекламы крупнейших игроков приводит к возникновению определенных трудностей при сравнении результатов, полученных на базе различных источников/систем измерения, так как в основе используются разные метрики и разные подходы к интерпретации данных. Связь между онлайн-и оффлайн-рекламой еще не сформирована, агентства неохотно предоставляют доступ к своим данным, в связи с чем сложно «отследить» переход пользователя из «онлайн» в «оффлайн».

В совместном исследовании PwC и IAB Russia выделены основные события, отразившиеся на развитии рынка рекламы в России. Проведён обзор российской индустрии онлайн-рекламы, главные тенденции, сложности и задачи развития рынка. Особый акцент сделан на исследовательском и образовательном направлениях.

Целью исследования стало сопоставление «спроса» метрик со стороны рекламодателей и «предложения» со стороны агентств и владельцев рекламных платформ, используемых для измерения аудитории и оценки эффективности онлайн-рекламы.

Исследование было проведено в формате интервью с более, чем 15 представителями медиа рынка. Целевая аудитория: владельцы рекламных платформ, рекламные агентства и рекламодатели.

По мнению президента IAB Russia Бориса Омельницкого, реализованный исследовательский проект открывает новую страницу в повышении прозрачности рынка для рекламодателей. Международный опыт компании PwC — это важный компонент в повышении доверия рекламодателей к стремительно развивающимся инструментам интернет-рекламы.

Скачать исследование.

Похожие статьи:

НовостиTWIGA открыла баинговое агентство

СтатьиВ Казани состоялись первые торги по наружке

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»