Контекстно обусловленная рекламная кампания Google

11 февраля 2018 в 23:19
105 просмотров
article4208.jpg

Тактическая out-of-home кампания Google Pixel 2 в Великобритании: максимум контекста.

Что может быть досадней опаздывающего поезда, когда телефон вот-вот разрядится. Поэтому вынужденно задерживающиеся пассажиры видят наружную рекламу Google о длительной работе аккумулятора смартфонов Pixel 2.


Эти сюжеты — часть контекстно обусловленной рекламной кампании Google, которую организовала студия DOOH-контента Grand Visual. Рекламные сюжеты меняются в зависимости от местоположения, времени суток, загруженности дорог, расписания движения общественного транспорта, важных дат календаря.

Авторство идеи принадлежит агентству BBH London. Креатив сфокусирован на пяти отличительных особенностей смартфона: помощнике Google Assistant, визуальном поиске Google Lens, объеме хранилища данных, аккумуляторе и камере. Например, пятничным вечером на рекламоносителях рядом с ночными клубами сюжеты обращаются к прохожим с вопросом «Неужели моя ночь стала ярче?», акцентируя при этом внимание на камере c высокочувствительной матрицей. Когда дороги загружены или если рекламоноситель расположен рядом с объектом транспортной инфраструктуры, сюжеты продвигают функцию персонального ассистента. «Начислят ли мне очки за пунктуальность?», вопрошает надпись рядом с изображением человека, спешащего на транспорт. Дисплеи на бортах лондонских автобусов, показывают сюжеты, соответствующие проезжаемому месту, например: «Pixel 2 уже в магазине EE в Хакни».

Используемые в кампании фотографии сняты Pixel 2 агентами влияния из мира моды и сетевыми авторитетами, специализирующимися на еде.

Кампания проходит в восьми городах. Для планирования используется система автоматизации рекламных показов OpenLoop разработки Grand Visual. В своей работе она использует такие данные, как интенсивность дорожного движения, расписание движения поездов, время суток, информация о местоположении и другие.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: AdAge