​Лучшая наружная реклама года по версии жюри Каннского фестиваля

4 июля 2018 в 00:26
337 просмотров
article4454.jpg

Среди призёров — стрипсы KFC в виде дыма, «подделки» от Diesel, кампании Burger King, HBO, McDonald's, Stabilo и других брендов.

C 18 по 22 июня 2018 года во Франции прошёл фестиваль креативности «Каннские львы». Среди членов жюри: директор агентства Havas Марк Малех, креативный директор Facebook Марк Дарси, генеральный директор агентства Isobar Джин Лин и другие эксперты.

Редакция vc.ru выборочно публикует проекты призёров гран-при и золота в категории «Наружная реклама».

HBO
Телеканал HBO пригласил поклонников сериала «Мир Дикого Запада» поучаствовать в расследованиях по мотивам шоу в специально построенном городе, который полностью копирует декорации со съёмок. По данным HBO, кампания получила более 1,9 млрд упоминаний в СМИ и в соцсетях.

Агентства: Giant Spoon New York, Mycoto California, Glass Eye London.
Страна: США.

Burger King

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King подготовила к Хэллоуину акцию Scary Clown Night и предложила гостям прийти в ресторан в образе клоуна и получить бесплатный воппер.

Так компания обыгрывает маскот конкурента — McDonald's.

Также сеть создала видеоролик, в котором юношу преследуют жуткие клоуны, пока он не скрывается от них в ресторане Burger King.

Агентства: Lola MullenLowe Madrid, F16 Madrid, Only 925 Madrid, Weber Shandwick London, Alison Brod Marketing and Communications.
Страна: Испания.

Diesel
Производитель одежды Diesel решил проверить, насколько жители Нью-Йорка разбираются в качестве тканей и заботятся о лейблах, и произвёл партию товаров с намеренной ошибкой в логотипе — Deisel. Для продажи товаров бренд открыл магазин, который снаружи выглядел как обычная точка распродажи поддельных товаров за $20.

Покупатели не знали, что приобретают оригинальные товары Diesel до тех пор, пока компания не анонсировала выпуск лимитированной коллекции Deisel на своём сайте. Товары в магазине были раскуплены в течение суток, а кампания получила более 55 млн упоминаний в социальных сетях.

Агентства: Publicis New York, Publicis Italy, Rival School Pictures New York, Cosmo Street New York.
Страна: Италия.

KFC
Подразделение сети ресторанов быстрого питания KFC в Гонконге создало плакаты, продвигающие одно из самых популярных блюд заведения — острую курицу. В рекламе KFC обыграла остроту блюда с помощью метафоры: взлетающая ракета и гоночный автомобиль испускают клубы дыма, похожие на куриные стрипсы в панировке, герои сериала «Могучие рейнджеры» стоят на фоне взрыва.

Агентства: Ogilvy Hong Kong, Illusion Bangkok.
Страна: Китай.

Stabilo
Немецкий производитель пишущих инструментов Stabilo создал плакаты, на которых предложил покупателям выделять важные вещи маркером — например, отметить на чёрно-белом снимке Эдит Вильсон, взявшую на себя обязанности мужа — президента США Вудро Вильсона — после его инсульта.

Агентство: DDB Group Düsseldorf.
Страна: Германия.

McDonald's

Канадское подразделение McDonald's изучило наружную рекламу сети по всему миру и обнаружило, что в каждой стране указатели к ресторанам выглядят по-разному. Тогда компания решила обыграть элемент фирменного стиля ресторанов — золотую арку — и разместила её элементы на рекламных щитах с подписями — например, «направо» или «вы прошли мимо».

Так McDonald's рассчитывает стандартизировать наружную рекламу с указателями на рестораны сети по всему миру. Слоган кампании — «Следуй за аркой».

Агентства: Cossette, Novus Media Canada, OMD Canada.
Страна: Канада.

Перевод: vc.ru

Источник: Adweek

Похожие статьи:

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей

НовостиВесенние премьеры в «наружке»

Статьи«Хештег-война»