«Лучше меньше, да лучше»

20 августа 2019 в 00:16
1120 просмотров
article5126.jpg

7 рекомендаций по созданию эффектной наружной рекламы.

Специалист по наружной рекламе с 20-летним стажем, делится представлениями о том, какой должна быть наружная реклама, чтобы обращать на себя внимание.

1. Используйте шрифты без засечек и полужирное начертание: доведите размер и контрастность до предела

Подобная типографика — самый простой способ быть увиденным издалека. Мы упускаем возможность, если пешеход или водитель не в состоянии разобрать сообщение за пару секунд.

2. Добавьте громкости: используйте белый текст на ярком фоне

Dunkin’ Donuts и GoPro знают, как сделать сочно. Обратите внимание на примеры ниже: столь контрастную картинку просто невозможно не заметить.

3. Главное — изображение: используйте всю площадь рекламоносителя

Затертая до дыр фраза «Картинка стоит тысячи слов» не без оснований стала такой. Это так. Изображения создают мгновенные эмоциональные связи. В ситуации «лучше меньше, да лучше» позвольте изображению рассказать всю историю.

4. Ограничьтесь одним посылом: выражайте мысль максимально быстро

Чтобы произвести неизгладимое впечатление у вас в распоряжении всего пара секунд. В лучшей наружной рекламе одно сообщение не конкурирует с другим. Она понятна и сосредотачивает внимание на одном ключевом элементе.

5. Не более семи слов: и пусть они соответствуют происходящему вокруг

Чем меньше, тем лучше. Будьте лаконичными и вас запомнят. Используйте смекалку и тогда вас точно запомнят.

6. Локализуйте сообщение: так люди сильнее заинтересуются и лучше запомнят

Учитывая в рекламе местные особенности, вы делаете ее мгновенно понятной, как если бы билборд обращался к вам лично, знал вас, знал, что вы любите есть и куда ходить… знал, чем ваш город круче соседних. Это мгновенно вызывает доверие и симпатию.

7. Создайте энергичный силуэт: забудьте о негативном пространстве

Силуэты — сами по себе искусство.

Автор: Майк МакГроу (Mike McGraw), старший вице-президент по маркетингу Clear Channel Outdoor

Перевод: out-of-home.ua

Источник: clearchanneloutdoor.com

Похожие статьи:

СтатьиНа пути к освоению DOOH медиа

Статьи«Хештег-война»

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей