В магазине принимают личные данные в качестве оплаты

31 октября 2017 в 23:07
370 просмотров
article4010.jpg

В социальном эксперименте «The Data Dollar Store» использовали цифровые экраны, чтобы показать, насколько люди ценят свои личные данные.

Компания «Лаборатория Касперского» вместе с известным британским поп-арт художником Бэном Айном открыла небольшой магазин в Лондоне, который работал в течение двух дней — 6 и 7 сентября 2017 года.

Вместо долларов клиентам предлагалось расплачиваться за покупку новой валютой — «инфодолларами» — своими фотографиями со смартфона и фрагментами личных переписок. Данные публично отображались на двух цифровых мониторах, расположенных на витрине магазина. В среднем ежедневный поток людей возле магазина составлял около 70 000 человек.

Кружку можно было приобрести за три фотографии на ваш выбор или за скриншот переписки из Whatsapp, SMS, электронной почты; футболку — за последние три фотографии или сообщения. А чтобы получить товар с уникальным оригинальным дизайном, нужно было передать телефон сотруднику магазина, и он сам выбирал пять любых фотографий или три скриншота переписок для трансляции на витрине.

Проект был разработан с помощью британского рекламного агентства Radley Yeldar (RY). Компания также создала специальный символ для новой валюты и запустила хэштег — #dataiscurrency. Основной целью проекта было подчеркнуть, что люди не понимают, насколько ценными являются их персональные данные.

В этом проекте каждый сам решал, стоит ли делиться своими личными данными в обмен на товар. Но сегодня компании, которые собирают информацию о потребителях, часто продают её третьей стороне. Причем это происходит без согласия клиентов и является нарушением конфиденциальности.

«Люди не очень хорошо защищают свои телефоны от хакеров, хотя они так же уязвимы, как компьютеры. Злоумышленники могут взять что угодно — от личных фотографий и переписок до банковских реквизитов. Этот проект помогает людям признать, что их личные данные имеют реальную ценность и нуждаются в защите», — комментирует Джеффри-Барретт, креативный директор RY.

Автор: Катерина Афанасьєва

Источник: Digital Signage UA Review

Похожие статьи:

НовостиРекламе в метро фильтров для воды поставлен «барьер»

СтатьиНовое в исследованиях аудитории out-of-home

СтатьиАвиакомпании в зеркале потребительских отзывов: аналитики провели исследование упоминаний в социальных медиа