«Наружка» - не болтай!

26 августа 2016 в 12:29
2063 просмотра
article3281.jpg

Ассоциация наружной рекламы Америки продвигает ответственный подход при работе с данными.

Ассоциация наружной рекламы Америки (OAAA) вступила в ряды Альянса цифровой рекламы (DAA). Альянс — это саморегулируемая организация, которая внедряет и следит за исполнением межотраслевых норм в отношении сбора и использования данных в сфере интернет-рекламы. Участие в DAA повлияет на дальнейшую деятельность OAAA и будет способствовать координации усилий участников рынка out-of-home в области охраны конфиденциальной информации в условиях стремительно развивающихся рекламных технологий.

Вступив в ряды DAA, Ассоциация наружной рекламы Америки поддерживает тем самым ответственный подход к сбору и использованию данных в сфере рекламы и демонстрирует готовность работать в соответствии с принципами прозрачности и контроля со стороны пользователей. Несмотря на то, что участники OAAA, как правило, самостоятельно не участвуют в сборе информации, некоторые из них используют агрегированные данные поставщиков услуг мобильной связи для таргетинга аудиторий.

«Рекламодатели в out-of-home медиа поддерживают ответственное отношение к сбору и использованию данных нашими партнерами. Участие в Альянсе цифровой рекламы призвано продемонстрировать активную поддержку принципов DAA: прозрачности и контроля со стороны пользователей, — говорит Нэнси Флетчер, президент и генеральный директор OAAA. — Основываясь на 125-летнем опыте внедрения ответственных подходов к рекламной практике, своим участием в DAA мы поможем отрасли сотрудничать с поставщиками данных в условиях зарождающихся технологий и адекватно отвечать на вызовы, связанные с защитой персональных данных».

В числе усилий, направленных на защиту конфиденциальности, принципы DAA предусматривают обязанность пользователей предоставлять с помощью мобильного устройства разрешение в ответ на уведомление о сборе точных данных о местоположении. Пользователи также имеют возможность отозвать свое разрешение.

Ассоциация наружной рекламы Америки сообщила и о других важных действиях:
1) создании отраслевой рабочей группы по вопросам охраны конфиденциальных данных, состоящей из таких видных специалистов как Марк Коста (JCDecaux), Элисон Хофман (Intersection), Трейси Лечер (Outfront Media), Брайан Паркер (Clear Channel Outdoor) и Билл Рип (Lamar Advertising Company);
2) обновлении свода отраслевых принципов, в котором теперь говорится: «Мы призываем участников сотрудничать с поставщиками данных, которые надлежащим образом уведомляют и предоставляют возможность контролировать сбор данных (для рекламных задач) о точном местоположении».

DAA выпустила руководство по применению принципов саморегуляции для сферы мобильной рекламы. OAAA призывает участников пользоваться этим руководством, за воплощение в жизнь, которого отвечают Совет бюро по улучшению деловой практики и Ассоциация прямого маркетинга.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: OAAA