Наружка приносит больше трафика

27 августа 2017 в 21:39
293 просмотра
article3905.jpg

Удачный креатив – ключ к эффективному использованию наружной рекламы для онлайн-продаж.

Хороший креатив – это, очевидно, важная составляющая успеха любой рекламы вне зависимости от её формата. Но, согласно недавнему исследованию Sequent Partners, креатив не просто важен для ROI – он составляет 70% этого показателя.

Креатив важен для всех пяти уровней потребительской воронки, в том числе и для её «нижнего» уровня – например, для поиска продукта.

Новый анализ ROI наружной рекламы и медиамикса, проведённый Benchmarketing показывает, что ROI любого медиаканала тем выше, чем выше его позиция на нижнем уровне потребительской воронки. Согласно данным, ROI наружной рекламы имеет весьма высокий показатель. Использование этого формата рекламы может повысить поисковый ROI более чем на 40% — весьма внушительно.

Согласно данным свежего опроса Nielsen, наружная реклама – самый эффективный способ привлечь покупателя в онлайн.

Компания Tuft and Needle (T&N), продающая матрасы онлайн, недавно запустила кампанию в наружной рекламе для привлечения внимания покупателей. Компания специализируется на матрасах с «памятью формы», она известна возможностью заказать матрасы онлайн и удобной упаковкой заказов. T&N разместила в Лас-Вегасе, Финиксе и Сан-Франциско билборды с надписью: «Продавцы матрасов жадные», подразумевая, что, купив матрас в обычном магазине, люди часто чувствуют себя обманутыми.

По словам главы PR-отдела T&N Брука Медански, компания выбрала именно такие плакаты понимая, что большинство согласно с этим мнением: почти все чувствуют себя обманутыми, купив матрас в магазине.

Данные о продажах и опросы показали, что эти щиты заметили покупатели в Квин Сити. По словам Медански, «в Шарлотт, например, наша реклама представлена только билбордами – и там мы наблюдаем значительный рост продаж».

Исследование онлайн-активности потребителей, проведённое Nielsen доказывает, что наружная реклама приносит больше трафика, чем ТВ, радио и печатные издания – за те же деньги.

Почти 5 из 10 жителей США в возрасте 18 лет и старше (46%), использовали Google, Bing, Yahoo или другой поисковик для поиска информации о продукте, рекламу которого они увидели на билборде или другом носителе наружной рекламы (за последние полгода).

Кейс билбордов T&N для увеличения онлайн-продаж – отличный пример эффективности наружной рекламы.

Автор: Стив Никлин (Steve Nicklin), вице-президент по маркетингу, OAAA

Перевод: kineticww.com

Источник: oaaa.org