«Наружка» укрепляет эмоциональную связь людей с брендами

7 апреля 2016 в 17:58
2531 просмотр
article2989.jpg

Кампании с out-of-home активностями увеличивают покупательское намерение.

В ходе пятилетнего исследования Posterscope и Dentsu Aegis Network было выявлено, что включение out-of-home в маркетинговые кампании существенно стимулирует покупательское намерение.

Проанализировав 50 разных клиентских кампаний, протестировав 1,500 креативных работ и опросив 20 000 респондентов, исследование обнаружило, что кампании с out-of-home увеличили покупательское намерение на 13% по сравнению с кампаниями, которые были лишены наружной рекламы.

Более того, «реклама вне дома» оказалась одним из топ-драйверов межличностных отношений, эмоциональной связи людьми с брендами, которая стимулировала почти половину покупательских намерений (44 %). Межличностные отношения также мотивировали покупательские намерения, составляя 50% в 2013 и 2014 гг. Кроме того, out-of-home активности имели больший эффект на межличностные отношения чем другие каналы (45%).


«Мы всегда знали, что OOH чрезвычайно сильная часть маркетингового микса, и значительная часть успешной кампании, а её позитивное влияние усиливает общий эффект медиа на покупательское намерение», — отметили в Posterscope.

Межличностные отношения измерялись рядом метрик, включая доверие, релевантность, обслуживание клиентов, экспертизу, удобство и заботу.

Источник: thedrum.com

Похожие статьи:

СтатьиBigBoard Ukraine: итоги 2012 и прогнозы 2013 для наружной рекламы

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиСо щитом или на щите