​OOH-медиа необходимо ускорить темп

2 апреля 2019 в 23:41
321 просмотр
article4935.jpg

Наружка – самый старый в мире медиаканал, но отрасль трансформируется, чтобы выжить и процветать в эпоху цифровых технологий.

Более того, владельцы медиа не могут работать в одиночку, мы как отрасль должны взять на себя доминирование цифровых гигантов. А поскольку технологические гиганты нацеливаются на наш бизнес, совершая свои первые набеги на OOH, как никогда важно работать вместе, чтобы бросить вызов этим гигантам – потому что с цифровой наружной рекламой (DOOH) и особенно программатик DOOH, у нас есть лучшая история для рекламного рынка.

Конечно, наивно предполагать, что рекламодатели изменят свое поведение и сократят расходы на «большую тройку», — но мы видим, что маркетологи начинают переводить свои цифровые бюджеты в «рекламу вне дома» и это будет продолжаться, пока владельцы инвентаря будут работать сообща, предлагая технологичные решения, обеспечивающие лучшие бизнес-результаты для брендов.

Как отрасль, мы должны действовать как единое целое, чтобы доказать, что мы можем предоставить правильные решения DOOH, подкрепленные программатик технологиями и измерениями, подходящими для целей в надежных и прозрачных средах. Это единственный способ поддержать стремительный импульс DOOH и быстрее увеличивать доходы.

Американская ассоциация наружной рекламы (OAAA) прогнозирует, что расходы DOOH составят в США около $14,6 млрд. в этом году; Magna прогнозирует 10,1%-й рост DOOH в 2019 году (в целом доля OOH вырастет на 2.7%); Warc ожидает, что британские расходы DOOH в этом году достигнут 1 млрд фунтов.

Эксперты Enders говорят, что в этом году общие программатик расходы на рекламу в DOOH увеличатся вдвое. Впечатляющие цифры – но есть возможности для улучшения, если учесть, что 4,52 млрд фунтов будут потрачены по всем программатик каналам в Великобритании.

Мы находимся в прекрасном положении, когда можем брать уроки других цифровых каналов и предлагать рекламодателям реальные инновации. Давайте избежим судьбы издателей, которые так много потеряли с крупными технологическими платформами, мошенничеством и армией посредников, которые мутят воду. Но давайте также признаем, как программатик технологии могут помочь преобразовать эту самую старую среду в цифровую силу, с которой приходится считаться.

Это единственный способ полностью использовать данные клиента и оптимизировать кампании. Вот почему мы создали платформу, которая поможет предоставить эту новую экосистему владельцам инвентаря, позволяя беспрепятственно покупать и продавать размещение, предоставляя автоматическую OOH- и программатик DOOH-рекламу на основе аудитории и показов.

DOOH приносит с собой некоторые исключительные преимущества для рекламодателей, а также некоторые новые проблемы. Размещаясь таким образом, рекламодатели получают больше гибкости и действительно безопасных для бренда условий; это измеримый и совместимый с GDPR инвентарь премиум-класса в самых популярных местах.

Он очень эффективен, не перегружен, его невозможно пропустить, а также в нем отсутствуют проблемы фрода. С нашей платформой легче, чем когда-либо, перейти от статического обмена сообщениями к автоматизированному, динамическому взаимодействию, которое обеспечит повышенную отдачу благодаря более актуальному обмену сообщениями и контенту в привязке к контексту.

Тем не менее, мы не можем просто подключится к существующим программным стандартам для мобильных устройств или десктопов. Мы должны уважать место DOOH как канала «один-ко-многим», в отличие от большинства цифровых каналов, которые используют метрики «один-к-одному»: показатели измерения и отчетности должны быть разными. Доведите технологию до среды, а не наоборот. Образование и отличные тематические исследования будут ключом к тому, чтобы убедить рекламодателей и их агентства в несомненной силе этого медиа.

Подумайте о ставках на размещение в реальном времени, DSP-соединениях: подумайте, как мы можем сделать DOOH более доступным и особенно для покупателей digital рекламы. Предоставление DSP агентствам и клиентам даст возможность использовать собственные данные для закупки DOOH и использовать те же данные по нескольким медиаканалам, что позволит агентствам предоставлять более унифицированную маркетинговую стратегию для брендов.

Итак, владельцам ooh-медиа пора объединяться. Программатик все чаще становится фактическим способом покупки рекламы, и важно, что OOH может успешно конкурировать в это цифровое время.

Давайте пообещаем подойти к этому более организованно и на основе сотрудничества. Крайне важно, если «рекламе вне дома» надеется на процветание в эпоху цифровых технологий, то отрасли нужна открытая, прозрачная и глобальная платформа для ее поддержки.

Автор: Жан-Кристоф Конти (Jean-Christophe Conti), исполнительный директор VIOOH

Источник: thedrum.com

Похожие статьи:

СтатьиВ глаза смотреть!

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»