Реклама для «Чижика»

6 июля 2018 в 11:49
94 просмотра
article4457.jpg

Смольный обновит схему размещения наружной рекламы по маршруту частного трамвая.

Смольный неожиданно для бизнеса корректирует схему размещения наружной рекламы. Из нее исключат невостребованные адреса и добавят новые.

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ разработал поправки в схему размещения наружной рекламы. Последний вариант этого документа был утвержден городским правительством в мае 2017 года. В списке было 9,3 тыс. адресов для размещения рекламных конструкций. На основании схемы комитет провел торги за право размещать рекламные конструкции в городе в течение 10 лет. Суммарно победители должны отчислять в бюджет ежегодно 1,13 млрд рублей.

Вдоль новых линий
Схему решили дополнить 47 новыми адресами для размещения рекламы на лайтпостерах, совмещенных с павильонами на остановках по маршруту движения линии трамвая «Чижик», которую по концессии строит ООО «Транспортная концессионная компания» (ТКК). Остановки с рекламой установят в Красногвардейском районе вдоль четырех проспектов: Ириновского, Косыгина, Индустриального и Наставников, а также Рябовского шоссе. Комитет по печати выставит новые адреса на торги.

«При разработке поправок в схему комитет не консультировался с нами, — говорит президент Ассоциации операторов наружной рекламы, гендиректор ГК «Постер» Кирилл Опарин. — Пока непонятно, что это за места и насколько они интересны под коммерческое использование».

В ТКК подтвердили, что они были инициатором включения в схему размещения наружной рекламы новых адресов. Концессионное соглашение позволяет им осуществлять коммерческую деятельность, не связанную с перевозкой. При этом прибыль от нее распределяется между концессионером и городским бюджетом.

«В настоящий момент переговоры по данному направлению ни с кем из операторов наружной рекламы в качестве партнеров пока не ведутся», — сообщили в ТКК.

По данным СПАРК, акционерами ТКК являются: ЗАО «ИК «Лидер» (35%), ПАО «Группа ЛСР» (20%), саудовская «Айяр интернешнл инвестментс компани» (13,04%), АО «Новое качество дорог» (10%), ООО «Проектная концессионная компания» (10%), ООО «РФПИ Управление инвестициями — 15» (10,22%) и два офшора с Каймановых островов с долей менее 1%. Сейчас в Петербурге две компании занимаются размещением рекламы на остановках: Russ Outdoor и «Реклама Центр» (входит в холдинг «Адамант»).

«Поскольку трамвай строится по концессии, вероятно, сами павильоны будут являться собственностью концессионера. Мы сейчас изучаем законодательство на эту тему. Взвесив все за и против, будем принимать решение по поводу участия в будущем конкурсе», — говорит директор филиала Russ Outdoor в Петербурге Дмитрий Орлов.

«Да, безусловно, новые торги заинтересуют участников. В связи с большим сокращением рекламных конструкций в городе установка дополнительных мест — это возможность для участников рынка увеличить свои программы», — прогнозируют в ХК «Адамант».

Лишние места
Параллельно с расширением из схемы исключаются 266 мест по установке рекламы на остановках. Официальная формулировка: «в связи с отсутствием экономической заинтересованности в их эксплуатации на исключаемых местах». В комитете по печати пояснили, что эти места выставляли на торги в прошлом году, но по этому лоту они не были признаны состоявшимися.

Как уже писал «ДП», реализовать программу по установке 100 инновационных павильонов с рекламой, Wi–Fi и электронными табло к чемпионату мира по футболу не удалось. Первые «умные остановки» появились на Невском проспекте в начале июня. До конца лета в Russ Outdoor обещают поменять 50 обычных остановок на «умные» — на Невском проспекте и Московском проспекте.

На днях из Смольного сообщали, что проектирование и строительство одной автобусной остановки занимает 600 дней — однако к 2020 году в планах 500 новых остановок.

Источник: dp.ru

Похожие статьи:

НовостиВ Костроме к весне преобразятся остановки

НовостиВ Барнауле прошли первые торги на места под наружную рекламу

НовостиПервые торги по наружной рекламе в Барнауле перенесли на 28 января