«Соль» в союзе

27 февраля 2014 в 13:44
1264 просмотра
article1105.jpg

За видеоэкраны на улицах Екатеринбурга ужесточается борьба.

Телеканал «Соль», чьи видеоэкраны пытается демонтировать с улиц администрация Екатеринбурга, вступил в Союз производителей телерадиопрограмм Свердловской области, чтобы получить поддержку в борьбе с властями муниципалитета. В союзе пообещали обратиться к первым лицам региона с просьбой не допустить демонтаж. В горадминистрации настаивают, что экраны установлены без разрешения и соблюдения необходимых требований. Участники рекламного рынка отмечают, что формат уличного телевидения перспективен для города, поэтому борьба за этот сегмент еще будет ужесточаться.

Телеканал «Соль» стал 28-м участником Союза производителей телерадиопрограмм Свердловской области. Как пояснил „Ъ” директор по развитию «Соли» Никита Куценко, он рассчитывает на поддержку союза в борьбе с администрацией Екатеринбурга, которая настаивает на том, что видеоэкраны телеканала на улицах города установлены незаконно.

«Чиновники умело трактуют нормативно-правовые акты в свою пользу», — пожаловался он. По словам председателя Союза производителей телерадиопрограмм Евгения Губко, администрация Екатеринбурга настаивает на том, что экраны телеканала установлены без соблюдения норм закона «О рекламе» и без согласования с мэрией.


«Но „Соль” не рекламная конструкция, а полноценный телеканал с лицензией на вещание и регистрацией. Кроме того, все экраны находятся на неразграниченных землях, которые контролирует Свердловская область», — подчеркнул директор по развитию телеканала.


По его мнению, администрация боится, что канал укрепит позиции к следующим выборам и сможет стать площадкой для политической рекламы. Союз намерен направить письма на имя губернатора Евгения Куйвашева, полпреда президента в УрФО Игоря Холманских и мэра Екатеринбурга Евгения Ройзмана с просьбой не допустить демонтаж видеоэкранов.

Уличный телеканал «Соль» получил свидетельство о регистрации СМИ и начал вещание в Екатеринбурге в декабре 2013 года. Трансляция канала осуществляется на девяти уличных видеоэкранах а Екатеринбурге, принадлежащих ООО «Медиа город», которое считается близким к бывшему первому заместителю главы администрации губернатора Алексею Багарякову. Сумму инвестиций в проект в компании не раскрывают. Между тем сейчас в Свердловском арбитражном суде рассматривается дело о взыскании «Корпорацией развития Среднего Урала» с ООО «Медиа город» 140 млн рублей долга, который образовался в октябре 2013 года.

Пресс-секретарь горадминистрации Денис Сухоруков рассказал „Ъ”, что позиция мэрии не изменилась.


«Если конструкция размещена незаконно, ее нужно демонтировать. Все экраны „Соли” установлены с нарушением федерального законодательства. Сегодня есть решение суда по демонтажу одного из экранов. В скором времени суды пройдут по каждой конструкции», — рассказал он.


Кроме того, добавил господин Сухоруков, объекты установлены на муниципальных землях без разрешения и необходимых конкурсных процедур.


«Мы не сомневаемся, что по остальным случаям суды тоже встанут на нашу сторону», — заключил он.

Один из участников рекламного рынка на условиях анонимности рассказал, что причина постоянных претензий горадминистрации — давний конфликт городских и областных структур.


«Не секрет, что за компанией „Медиа город” просматриваются интересы Алексея Багарякова. Закон в этом случае имеет второстепенное значение, все зависит от того, смогут ли стороны договориться. Сложно судить, у кого больше шансов остаться в выигрыше, так как свои рычаги влияния имеют обе стороны», — считает собеседник „Ъ”.


Он напомнил, что сейчас в центре Екатеринбурга действуют ограничения на размещение наружной рекламы, и в перспективе видеоэкраны могут остаться единственным рекламным носителем.


Фото: Владимир Жабриков, служба новостей «URA.Ru»

Автор: Алена Тронина

Источник:
http://www.kommersant.ru/doc/2417389

Похожие статьи:

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиBigBoard Ukraine: итоги 2012 и прогнозы 2013 для наружной рекламы

СтатьиСо щитом или на щите