В Самаре рекламу на фасадах заменят на баннеры с символикой ФИФА

31 марта 2018 в 22:28
678 просмотров
article4299.jpg

Власти предложили заменить «женщин в купальниках и еду» на фасадах торговых центров и ресторанов на баннеры ФИФА, сообщает информационный портал Самарской области CityTraffic.

Такое предложение в адрес местных предпринимателей прозвучало из уст главы Октябрьского района Самары Аллы Волчковой.

Однако не все единороссы сочли такие требования выполнимыми. По этому вопросу на заседании фракции «Единая Россия» в городской думе Самары разгорелась бурная дискуссия между депутатами.

Депутат Сергей Арсентьев поинтересовался, какая же реклама должна висеть на гостевых маршрутах.

— Незаконная реклама на объектах потребительского рынка, особенно торговых центрах, висеть не должна! Все незаконные рекламные конструкции должны быть убраны, — заявила в ответ на это Алла Волчкова.

По ее словам, ТЦ «Русь-на-Волге», «МегаСити», «Hoff», «Мелодия» должны очистить фасады до состояния чистых окон. Никакая рекламная мозаика на них присутствовать не должна. Это мнение областного оргкомитета ЧМ, добавила она.

— На некоторых этих объектах есть законная реклама, и принято решение оставить такую рекламу, если она соответствует эстетическому облику, а всю тряпочную незаконную рекламу убрать, — заявила глава Октябрьского района.

В первую очередь, по словам Аллы Волчковой, это касается крупных торговых центров.

— По Октябрьскому району проходит 10 гостевых маршрутов. Областным оргкомитетом принято решение убрать всю незаконную рекламу с первых этажей домов, законную рекламу привести в надлежащее состояние, — сказала Волчкова.

— Мы встречались с 12 представителями собственников крупных торговых центров, за исключением ТЦ «Захар». Было принято решение поддержать требования оргкомитета и привести фасады ТЦ в надлежащий вид. Есть протокол, обязывающий всех выполнить эту работу в срок до 22 апреля, — рассказала она депутатам.

— Насколько я понимаю, объекты потребительского рынка, в том числе рестораны, изначально должны иметь рекламу, и для гостей это будет достаточно удобно. Вопрос состоит в том, кто определяет, насколько эстетична эта реклама, — заметил депутат Сергей Арсентьев.

Алла Волчкова сказала, что администрация идет навстречу собственникам рекламных конструкций, однако не все они готовы контактировать.

— К примеру, собственники ТЦ «Захар» не собираются ремонтировать фасад, поскольку торговый центр расположен в здании, построенном в 50-е годы. Оргкомитет требует, чтобы они сделали фальш-фасад с видами России, Самары, Волги, природы, но не женщин в купальниках. Или, к примеру, завод ЗИМ. Вроде владелец рекламы выполнил условия, заменил рекламные конструкции, но если вы там проедете, то увидите опять женщин в купальниках и рекламу суши. Будем опять с ним встречаться, я надеюсь, он нас поймет и заменит эту рекламу на виды Самары, — привела примеры Волчкова.

— А если владельцы рекламных конструкций повесят на фасад рекламу ФИФА? — полюбопытствовал Сергей Арсентьев.

В ответ на это Алла Волчкова заметила, что такая реклама допустима.

Сергей Арсентьев продолжал уточнять, кто же определят, эстетична реклама или нет.

— Оргкомитет дал четко понять, что на фасадах ТЦ не должно быть никакой рекламы, — отрезала Волчкова.

— Что должны вешать на ресторанах, если не еду? – удивился Сергей Арсентьев.

— Очевидно, что в этой ситуации — символику ФИФА! Что еще можно повесить? – ответила вопросом на вопрос Алла Волчкова. — Я приведу пример, — продолжила она. — Взять хотя бы ТРК «Звезда», владельцы которого — уважаемые люди. Мы дали разрешение на совершенно красивую, эстетичную рекламу. Едем с проверкой, а они повесили рекламу ламината и паркета! Мы оштрафовали их за каждую рекламу на 1 млн рублей, поскольку мы имеем на это право.

— Тогда необходимо со всех ресторанов города снять рекламу еды. Но поймите одну вещь: я приехал в город на Чемпионат мира. Каким образом я найду рестораны? Я еду по гостевому маршруту, как я узнаю, что это ресторан? – настаивал Сергей Арсентьев.

— Сергей Юрьевич! К вашему ресторану не подъедут, там ямы! – парировала Волчкова, вызвав общий смех.

— Это не мой ресторан! — удалился от обсуждения Арсентьев.

— Я приведу пример. К сожалению, в своей деятельности мы затронули интересы и руководителя областного штаба оргкомитета – Александра Борисовича Фетисова. Я хочу сказать, что он первый, кто навел порядок на объекте, по поводу которого мы к нему обратились. Этому примеру должны последовать все! – закончила свое выступление Алла Волчкова.

Похожие статьи:

НовостиТорги на установку рекламных конструкций в Самаре могут принести в бюджет 550 млн рублей

СтатьиМэрию Самары пытаются засудить?

СтатьиМэрия Самары взялась за рекламу