Венчурный капитал привлекает AdQuick

27 июля 2018 в 20:41
131 просмотр
article4502.jpg

Со-основатель Reddit продолжает инвестировать в платформу закупки наружной рекламы.

Бюджеты на рекламу в интернете резко увеличиваются, но это не означает, что бренды надлежащим образом обеспечены показателями и статистикой эффективности медиавложений.

Таков довод Мэтта О’Коннора (Matt O'Connor), со-основателя и генерального директора стартапа AdQuick, получившего в середине июля $2,1 млн инвестиций серии А от Initialized Capital. Учрежденный со-основателем Reddit Алексисом Оганяном (Alexis Ohanian) и Гарри Таном (Garry Tan) фонд венчурного капитала участвовал и в посевном финансировании AdQuick ($1,1 млн в 2017 г.).

Компания О’Коннора предоставляет рекламодателям и медиаагентствам программное обеспечение для закупки out of home инвентаря. Бизнес-идея родилась у О’Коннора, когда тот работал в маркетинге службы доставки продуктов Instacart, где закупая наружную рекламу не мог оценить ее эффективность в сопоставлении с Facebook и Google, которые предоставляют огромное количество информации. Вдобавок, в отрасли out of home широко распространена «ручная» медиазакупка с помощью электронных таблиц и e-mail.

«Мы слышали, что это работает, но не могли решительно увеличить бюджет на этот канал, поскольку обратная связь была бессистемной», — говорит О’Коннор.

Он также отметил, что бренды не тратят деньги на рекламу в административно-территориальных единицах второго и третьего уровней, за пределами крупных городов, таких как Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Чикаго, потому что размещение рекламы в этих местах сложно обнаружить.

«Когда вы заходите на эти [второстепенные] рынки, привлечь одного клиента стоит порядка доллара — вот тут-то мы и видим, как многие D2C бренды присматриваются к наружной рекламе».

AdQuick предоставляет рекламодателям доступ к инвентарю порядка тысячи американских операторов. Рекламодатели могут сосредоточиться на поиске локаций в определенном регионе, определить бюджетные рамки, подключить источники данных и инструменты анализа и оценки эффективности кампаний. Например, Google Analytics и средства распознавания изображений отслеживают количество людей, которые посещают веб-сайт бренда или фотографируют рекламу и затем публикуют ее в Instagram, Facebook или Twitter. С помощью AdQuick рекламодатели могут настроить геозонирование, чтобы показывать мобильную рекламу людям, находящимся вблизи билбордов и затем анализировать их поведение.

РЕКЛАМОДАТЕЛИ СТАНОВЯТСЯ БОЛЕЕ ИСКУШЕННЫМИ
О’Коннор видит большие возможности в использовании голосовой технологии и встраивании в цифровые рекламоносители умных колонок Amazon Echo и Google Home. Вместо того, чтобы рассчитывать на то, что человек запомнит рекламу, мимо которой прошел, вероятно, мы в конце концов придем к ситуации, когда человек сможет голосом поручить рекламой конструкции направить дополнительную информацию в смартфон.

«Люди смогут попросить загрузить купон на скидку, скажем, Колы или тут же совершить определенное действие, — говорит О’Коннор. — Наружная реклама скоро наверстает упущенное за счет технологий интернет-рекламы».

Также в AdQuick можно моделировать похожие (lookalike) аудитории. Это нужно для содействия рекламодателям в планировании кампаний, близких конкретным группам потребителей. Бренд, проводящий кампанию, например, в Бруклине, может не знать, как найти схожую аудиторию в Далласе.

«Наши алгоритмы планирования предлагают соответствующие места, показывают свободные плоскости и лучшие расценки», — говорит О’Коннор.

По его словам, порожденные интернетом бренды вроде Lyft, Peloton, FanDuel и Instacart перенаправляют рекламные бюджеты в out of home, поскольку чувствуют, что из интернет-медиа их вытесняют.

«Выражаясь языком [бейсболиста] Йоги Берра, «Никто туда больше не ходит — там слишком много народу». Бренды все больше и больше ищут другое применение маркетинговым бюджетам, поскольку в интернете становится дороже».

АЛЕКСИС ОГАНЯН НЕ ТОЛЬКО ИНВЕСТОР, НО И КЛИЕНТ
Когда жена Оганяна, теннисистка Серена Уильямс, после родов вернулась в спорт, он произвел настоящий фурор арендовав через AdQuick четыре билборда в Палм-Спрингс с сюжетами «Лучшая мама всех времен».

«Я воспользовался [платформой] как и любой другой клиент, не сообщая при этом, что это именно я, — говорит Оганян. — Уверен, что как только я загрузил сюжет, они догадались, кто же это ищет места в Палм-Спрингс».

Впрочем, Оганян в наружной рекламе не новичок, на это он и ссылается, говоря о заинтересованности в AdQuick.

«За последнее время я арендовал множество щитов, — говорит он о своей работе, направленной против Акта о прекращении онлайн-пиратства и Закона 2011 года о предотвращении реальных сетевых угроз экономическому творческому потенциалу и кражи интеллектуальной собственности. — Технология прямо-таки архаичная и, похоже, уже готова к улучшению своего программного обеспечения».

Перевод: out-of-home.ua

Источник: uk.businessinsider.com

Похожие статьи:

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

СтатьиВ глаза смотреть!

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»