Внутриотраслевое сотрудничество в США

25 июня 2018 в 16:26
187 просмотров
article4443.jpg

Статья главы Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA).

После выступления на конференции Geopath/OAAA в Остине (см. видео ниже) многие задавали вопрос о том, что можно сделать для продвижения отрасли.

Предлагаю пять направлений приложения усилий, учитывающих корпоративные интересы и способствующих прогрессу отрасли.

СОТРУДНИЧЕСТВО
Растет число отраслевых групп; они поглощают время, ресурсы и взносы. Если вы входите в несколько объединений, старайтесь делиться информацией, интеллектуальными ресурсами, всем, что увеличивает эффективность и объединяет.

На нашу долю приходится 4% медийных затрат. Наша небольшая часть рекламной индустрии лишь тогда сильна и успешна, когда мы в унисон говорим с брендами, агентствами, Уолл-стрит и прессой.

ПРИМЕРЫ
Чтобы упростить медиазакупку и избежать путаницы на рынке, пять отраслевых объединений работают над единым комплексом стандартов для цифрового OOH. Этот этап должен завершиться к концу 2018 года. Участвуют Geopath, Digital Place-Based Advertising Association, Digital Signage Federation, Interactive Advertising Bureau и Outdoor Advertising Association of America (OAAA).

Media Ratings Council (MRC) разрабатывает стандарты измерений наружной рекламы. OAAA, Geopath и другие организации участвуют в работе комитета. Стандарты MRC призваны обеспечить единый подход к измерениям в отрасли OOH.

ПРОДВИГАЙТЕ OOH-МЕДИА
Осенью отрасль начнет эффективную и захватывающую общенациональную кампанию с целью расшевелить рекламодателей и агентства. Ее разрабатывает Publicis New York. Яркий креатив адресован брендам, креативным агентствам и всем, кто занимается медиапланированием и закупкой. Коммуникация будет происходить на нескольких уровнях. Ставка сделана на использование OOH-медиа крупнейшими рекламодателями, раскрывшими потенциал out of home. Мы также готовим креативный инструментарий для самостоятельного использования промо-материалов участниками OAAA на местных рынках.

Успех кампании благотворно повлияет на всех операторов, независимо от размера, географии и предлагаемых форматов. Залогом успеха станет размах и охват; поэтому нам потребуется бесплатно предоставленный престижный инвентарь и финансирование. Контактное лицо по этому вопросу — Стивен Фрейтас, директор по маркетингу OAAA (sfreitas@oaaa.org).

ПРИМЕРЫ
Состоящий из 29 человек совет директоров OAAA поддержал инициативу отраслевой кампании и оказал поддержку в виде инвентаря и финансовых вложений. Кампания начнется во время Недели рекламы в Нью-Йорке. Операторы мобильной наружной рекламы Do it Outdoors, National Mobile Billboard, StreetBlimps, Vector Media и другие помогут донести наше сообщение участникам мероприятия. Затем, как мы надеемся, другие операторы поддержат инициативу и с помощью упомянутого креативного инструментария организуют кампанию на местах.

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ РЕСУРСАМИ OAAA
Расширяйте сферу применения бесплатных инструментов OAAA для проверки креатива (Creative Testing Tool) и поиска локаций (OOH Media Locator). Используйте в работе публикуемые результаты исследований. Загружайте бесплатное приложение OOH Resource Center, открывающее доступ к аргументационной базе, что удобно в переговорах с потенциальными клиентами.

ПРИМЕРЫ
Инструмент для проверки креатива использовался более 48 тыс. раз. Из недавнего: Брайане Фолькенант, менеджеру по работе с клиентами Lamar Advertising в Ланкастере (Калифорния) удалось с помощью Creative Testing Tool убедить рекламодателя переделать рекламный сюжет.

«Я твердо убеждена, что с помощью этого инструмента удалось продемонстрировать клиенту, что чем проще, тем лучше. Это стало решающим аргументом в битве за креатив». Кроме того, Брайана направила клиенту книгу о нашей премии в области креатива (OBIE Awards) с дарственной надписью: «Мы считаем, что ваш бренд может быть представлен здесь».

ПРАВИЛЬНО ПОЗИЦИОНИРУЙТЕ OOH-МЕДИА
Выстраивайте коммуникацию и приводите деловую практику в соответствие со сформулированным нами ценностным предложением OOH. Используйте руководство OOH Positioning Tool Box, содержащее необходимые аргументы и факты.

ПРИМЕРЫ
Многие члены OAAA уже используют правильную аргументацию на веб-сайтах и в маркетинговых материалах. Например, Outfront Media создал рекламно-информационные материалы, фокусирующие внимание на трех ключевых атрибутах медиа: силе творческого воздействия, соответствии контексту, усилении мощности сигнала в других каналах коммуникации. Держите нас в курсе своей практики.

ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ OAAA

Помогая отраслевой ассоциации, поддерживаете собственный бизнес. Вот некоторые направления сотрудничества с OAAA и коллегами по рынку:
Поддерживайте отраслевой фонд FOARE, который занимается стипендиальными программами и проводит исследования. Напоминаю, заявки на стипендию на следующий учебный год подаются до конца июня.
Посещайте мероприятия OAAA. Например, эти:
Семинар по технологическим операциям и безопасности в Чикаго 8—10 октября;
Семинар по правовым вопросам в Нью-Йорке 14 ноября;
День OOH в рамках деятельности Нью-Йоркского рекламного клуба 5 декабря.
Приобретая товары и услуги, в первую очередь обращайте внимание на предложения членов OAAA. Используйте указатель компаний OOH Directory для поиска юрисконсультов, финансовых фирм, различных производителей и технологических партнеров.
Знайте выбранных должностных лиц, содействуйте OAAA по вопросам политического взаимодействия (через финансирование отраслевого комитета политических действий), посещайте спонсируемые отраслью мероприятия.
Подавайте заявки на премии в области медапланирования (OOH Media Plan Awards, прием с июня) и креатива (OBIE Awards, прием с октября).
Участвуйте в отраслевых социальных инициативах и не забывайте присылать соответствующие фотографии для использования в маркетинговых целях.
Подписывайтесь на @yourOAAA и @nfletcherOAAA в Twitter и используйте хештег #OOH. Присоединяйтесь к обсуждению на LinkedIn; следите за обновлениями OAAA и Нэнси Флетчер. Делитесь хорошими новостями, инновационными кампаниями и фотографиями, привлекая тем самым внимание к возможностям out of home сторителлинга.

ПРИМЕРЫ
Стипендиаты FOARE начали интересную и успешную карьеру. Теперь они влияют на рекламную и художественную отрасли.

Анна Джейкобсон получила возможность обучаться по стипендии FOARE в 2009 году. Ранее работав в Lamar Advertising и Posterscope, теперь она возглавляет брендинговую команду IBM.

Ноэль Стивенсон, дочь руководителей Grace Outdoor Хэла и Дайэны Стивенсон, получила стипендию FOARE в те же годы. Теперь она известная художница, сотрудничает с Marvel и DC Comics, издает собственные комиксы (отмечены Премией Айснера).

Призываю вас действовать: сотрудничая мы ускорим развитие медиа и увеличим рыночную долю!

Автор: Нэнси Флетчер (Nancy Fletcher), президент и генеральный директор OAAA

Перевод: out-of-home.ua

Источник: OAAA

Похожие статьи:

НовостиTWIGA открыла баинговое агентство

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

СтатьиВ Казани состоялись первые торги по наружке