10 правил, как увеличить продажи OOH-инвентаря

2 февраля 2019 в 18:48
1351 просмотр
article4844.jpg

Страница проекта All-Billboards на Facebook делится секретами наружки.

Каждый месяц встречаемся с несколькими региональными операторами. Чтобы не повторяться:

1. Удивительно, но факт. У некоторых операторов до сих пор нет сайта. Если вас нет в интернете, вас нет вообще. Даже одностраничный сайт-визитка лучше, чем ничего.

2. С разделом «Новости» все наоборот: не способны поддерживать его в актуальном состоянии — уберите.

3. Файл адресной программы должен содержать всю необходимую информацию и быть в Excel. Изобретать велосипед не надо, есть форма лидеров рынка: Russ Outdoor, Gallery.

4. Ссылка на фото и карту must be. Ссылка на панораму — превосходно. Никаких фотографий в таблице. Вес файла — не более 1 Мбайт.

5. Открытость приносит деньги. Часто выигрывает не дешевый, а быстрый. Статусы и цены должны быть доступны всем желающим. Страх, что вас будут мониторить конкуренты — паранойя. Вы и так друг о друге все знаете.

6. Технологичность. Актуальные, обновляемые, как минимум, раз в день адресные программы с возможностью скачивания должны быть на сайте. Еще лучше личный кабинет с разграничением прав доступа. API — вообще превосходно.

7. Цифровой способ демонстрации рекламы подразумевает цифровой же способ ее продажи. Для владельцев digital п. 6 обязателен.

8. Что статика — это тот же digital, только очень медленный, мы уже писали. Поэтому см. п. 7.

9. До сих пор не используете ЭДО? На вас не стоит тратить время, все равно не жилец.

10. Основной конкурент цифровых конструкций не другие конструкции, а интернет. А, значит, без программатик никак. Программатик невозможен без данных. Инвестиции в измерения окупаются многократно. Но это уже другая тема.

Источник: «All-Billboards: Секреты наружки»

Похожие статьи:

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиВ глаза смотреть!