AR как интерактивный мост

14 мая 2017 в 10:50
248 просмотров
article3730.jpg

Дополненная реальность может превратить весь мир в огромный интерактивный билборд.

Кампании на основе технологии дополненной реальности (augmented reality, AR) приобретают популярность у брендов. Эта технология может превратить любую поверхность в виртуальный билборд бренда. Учитывая, что производители смартфонов продолжать инвестируют в AR, местным брендам стоит брать с них пример.

С 2010 года технологические и медиа компании вложили более $ 7 млрд в разработку технологий виртуальной и дополненной реальности, считая приобретения и долевое участие в стартапах, относящихся к этой области. Самым жестким было соперничество между Apple и Samsung — восемь приобретений у Apple и девять капиталовложений у Samsung.

Кроме того, Apple тем временем собирала мощную команду специалистов по АR, включая инженеров, ранее работавших над проектами Oculus Rift компании Facebook и Microsoft HoloLens. В Samsung также признают, что дополненная реальность станет объектом их пристального внимания в ближайшем будущем.

Могущество AR во всем, что нас окружает
Ценность AR для брендов заключается в способности превратить привычный гаджет в интерактивный мост, соединяющий реальный и виртуальный мир.

В декабре 2016 года Ковент-Гарден превратил свое пространство в огромный виртуальный магазин. С помощью приложения Blippar торговый центр создал для посетителей ценный цифровой опыт. Через Blippar покупатели участвовали в охоте за сокровищами и выигрывали призы от полутора сотен магазинов и ресторанов.

Наложение виртуального пространства на реальный мир увеличило время, проведенное покупателями в магазинах, и создало праздничную обстановку для всей семьи.

Лучшие out of home возможности — прямо за порогом

Инновации в области AR предлагают новые возможности для сферы розничной торговли. Классическая наружная реклама долго не модернизировалась. Даже DOOH инвентарь — сложный в продаже товар для медийных агентств. Кроме того, эффективность этого медиа с трудом поддается оценке.

Используя дополненную реальность, любую достопримечательность можно превратить в опыт отношений с брендом. Представьте, в какой «билборд» могла бы превратиться, например, Столовая гора в Кейптауне, если посмотреть на нее через смартфон. Отели можно превращать в интерактивные здания, которые можно осмотреть внутри, и тут же забронировать номер.

Исторические районы прекрасно подходят для использования дополненной реальности. Театры, магазины и мелкие лавки могут совместными усилиями привлечь больше людей и совокупно повысить продажи.

Такси, для которых размещение рекламы — доход непрофильный, можно превратить в передвижные AR-билборды и геймифицировать для вовлечения пользователя, как в игре Pokémon Go.

Ценные данные
Важнейшим аспектом кампаний с использованием смешанной реальности является возможность получить ценные данные. Сюда входит не только идентификация просматривающих рекламу, но и оценка их поведения при пользовании приложением. Отслеживание интересов и передвижений пользователей (разумеется, при условии их согласия) позволяет корректировать ход кампании и цены в процессе. Подвижный маркетинг, основанный на данных в реальном времени — одно из основных преимуществ по-настоящему эмпирического маркетинга.

Местные компании никогда прежде не имели таких широких возможностей для проведения кампаний с использованием AR. Распространение смартфонов растет экспоненциально, открывая доступ маркетинговым коммуникациям среди все большего числа социальных групп. Простота приложений и относительно низкая стоимость применения означают, что даже небольшие компании могут при творческом подходе завоевать новых покупателей. Что важно, этот успех можно будет измерить, а полученные данные пригодятся для использования в будущем.

Автор: Йохан Уолтерс (Johan Walters), консультант по AR Clicks2Customers

Перевод: out-of-home.ua

Источник: The Media Online