Что ждет рынок креативной рекламы?

31 января 2019 в 23:51
5005 просмотров
article4843.jpg

В эпоху активных и стремительных изменений в сфере цифрового маркетинга важно все время быть начеку, следить за трансформациями. Это одновременно непросто и интересно. Но главное, помогает разрабатывать принципиально новые креативы.

Сегодня мы рассмотрим основные тренды в сфере рекламы, которые будут популярны в 2019 году и которые точно повлияют на пользовательское поведение в ближайшее время.

1. Лента превыше всего
В ленте социальных сетей мы все зависаем огромное количество времени. Поэтому именно новостная лента соцсетей становится главным полем боя. Да, наружка и прочий оффлайн будут давать результаты. Но пора признаться, будущее за диджиталом. Согласно исследованию британского медиарынка Winterberry Group к 2020 году затраты на диджитал будут составлять от 60% бюджета, в том время, как оффлайн методам останется роль второй жены.

И это еще не все. Adyoulike провели исследование, которое показало, что среднестатистический пользователь мобильного телефона каждый день просматривает почти 180 метров ленты! А особо зависимые и все 277 метров. Путем нехитрых подсчетов можно обнаружить, что всего лишь 400 человек за год пролистывает ленту длиной, как окружность нашей планеты Земля.

А исследовательский отчет State of Digital Advertising 50% Z-поколения (18-19 л.) и более 40% миллениалов (от 20 до 35 л.) выбрали соцсети как самый подходящий канал рекламы.

Нативная реклама – это тот вариант, который отлично функционирует на мобильных устройствах. В ленте на смартфонах можно применить множество различных технологий рекламы. Главное – придумать что-то действительно цепляющее, что остановит «листающий» палец.

2. Перестраиваемся по типам рекламы
Прежде чем мудрить с рекламой, подумайте над самим содержанием вашего продукта. Но не забывайте, задача креативной рекламы — вызвать эмоцию. И это не просто слова. Согласно исследованию Nielsen, реклама, вызывающая эмоции, увеличивает продажи на 23%.

Сегодня наблюдается спад доверия к рекламе в поисковиках, но еще больше, данным Deloitte, пользователи ненавидят мобильные рассылки и электронные письма. Не все потеряно, Google расширяет возможности создания мини-магазина прямо в новостной ленте, и вот вам новое поле для креатива.

3. Упор на видео
Онлайн-видео в качестве креативной рекламной кампании по-прежнему остается на высоте. Если раньше основным потребителем видеоконтента были подростки и молодежь, то сейчас этот тренд распространился на все слои.

Более того, мы начинаем жить в то время, когда умнее будет сегментировать аудиторию по увлечениям, чем по возрасту. Потому что и офисный работник, и подросток сейчас могут иметь схожие ценности и пользоваться одинаковыми продуктами.

Пытаетесь определить рамки для креатива, тогда ознакомьтесь со следующим исследованием, касательно длины видео:

4. Естественность – в цене
В 2019-м году продолжает восхождение нативная реклама. По сути, это сообщение о товаре или услуги, которое ненавязчиво вплетается в канву контента. Эффективность такого подхода состоит в том, что читатель даже не заметит, что в потоке информации усвоил еще и какие-то рекламные сведения. Но и тут придется постараться подать все таким образом, чтобы явное расхваливание не бросалось в глаза.

Особенно актуальным данный тип рекламы будет для мобильных пользователей. Всплывающие баннеры разглядывать и закрывать крайне неудобно на маленьких экранах, а вот прочитать информацию рекламного характера в самом контенте – в самый раз. Так что самое время взять курс на разработку грамотной и креативной нативной рекламы, которая не будет вызывать отторжения и негатива.

5. Персонализированный подход


Долой шаблонный рассылочные форматы, где нет души и цепляющих деталей. В текущем году креативной будет считаться та реклама, что основана на теории бихевиоризма, то есть поведения человека – потенциального клиента. Анализ его желаний, стремлений, предпочтений натолкнет на нужную идею.

Визионеры рынка рекламы говорят, что это только начало. Так что персонализированные рекламные сообщения с учетом индивидуального подхода – вот то, что нужно взять на вооружение.

6. Визуальный поиск

Этот тренд уже начал набирать свою популярность в прошлом году, но в этом, кажется, станет топ-фишкой. С развитием технологий возрастают и запросы потребителей. Сегодня они уже хотят получить информацию о том, что наблюдают прямо сейчас. Этим воспользовались разработчики Pinterest. В феврале того года они запустили новый функционал под названием «Lens». Работает это следующим образом: необходимо направить камеру на какой-то предмет окружающей действительности, и программа сразу же отобразит все идеи, которые каким-то образом связаны с этим.

Это запросто можно использовать в собственном приложении. А если сделать данную фишку вашим оригинальным рекламным ходом, отличающим вас от конкурентов, то так вы точно привлечете внимание пользователей.

Столько всего меняется, что же делать?
В 2019-м запросто можно поэкспериментировать с различными форматами взаимодействия с клиентами. Чтобы опередить своих конкурентов и увеличить число переходов на свой ресурс, нужно не бояться креативить и пробовать новое, нестандартное.

А чтобы это нестандартное найти, раскопать и превратить в бриллиант, записывайтесь на интенсив «Креатив в digital» в MACS совместно с Possible: https://macs.school/programs/77915 Он стартует уже 2 февраля и обещает быть суперпродуктивным и информативным. 5 дней новых полезных знаний и интересных идей.

Похожие статьи:

НовостиTWIGA открыла баинговое агентство

СтатьиВ Казани состоялись первые торги по наружке

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»